Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Battlefeild 2 - AllLife Forum | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
AllLife Forum » Gamer World » War Games » Battlefield » Battlefeild 2 (tell me what is it like...)
Battlefeild 2
Реклама
sgt_FatДата: Среда, 30.01.2008, 22:58 | Сообщение # 1
fallen away
Группа: Администраторы

Страна:
Сообщений: 767

23
Статус: Вне зоны обнаружения
Battlefield 2

Разработчик: Digital Illusions
Издатель: Electronic Arts
Дата выпуска:
21 июня 2005 - Америка
22 июня 2005 - Автсралия
24 июня 2005 - Европа
Жанр: Шутер от первого лица
Платформы: ПК, Xbox 360
Движок: Battlefield 2 Engine
Режимы игры: Синглплеер, мультиплеер
Носитель: DVD (1), CD (3)
Системные требования
Минимальные:
CPU 1.7 ГГц
RAM 512 Мб
Видео 128 Мб (SM 2.0)
Управление: Клавиатура, мышь
Предыдущая игра в серии: Battlefield: Vietnam
Следующая игра в серии: Battlefield 2142

Battlefield 2 (BF2) — сетевая компьютерная и видеоигра в жанре шутера от первого лица. Также в игре присутствуют элементы других жанров: стратегии и ролевой игры.
BF2 была разработана компанией Digital Illusions CE (DICE), издана Electronic Arts и вышла в конце июня 2005 года, став третьей игрой в серии Battlefield (несмотря на число «2» в названии).
Игра включает однопользовательский режим с тремя уровнями сложности и многопользовательский по Интернет или локальной сети. В однопользовательском режиме с игроком взаимодействуют 15 компьютерных ботов, в то время как в онлайн-режиме могут одновременно принимать участие до 64 игроков.
Также вышло несколько версий игры для игровых приставок Xbox, Xbox 360 и PS2 под названием Battlefield 2: Modern Combat, которые значительно отличались от ПК-версии — как геймплеем, так и содержанием.

Командная игра
В Battlefield 2 для PC сделано очень многое для поддержки командной игры. Игрок может выбрать для себя одну из трех сторон: USMC (USA Marine Corps), MEC (Middle East Coalition) или 'PLA/China (People Liberation Army/Китай)'. Игра ведётся двумя группировками с числом игроков в одной команде до 32 (зависит от размера используемой для игры карты). По желанию любой игрок может номинировать себя в командиры. Но пост командира займёт более опытный игрок. Это достигается использованием системы рангов. Игроки, играющие на лицензионной копии игры на ранговом сервере и надлежащим образом зарегистрировавшиеся, могут повышать свой ранг (звание) по мере роста мастерства. Остальные игроки команды могут, но не обязаны, группироваться в сквады (squads). Игра в скваде даёт преимущества. Игроки одного сквада слышат друг друга в процессе игры, командир сквада может говорить с командиром (командером) всей группировки. Таким образом достигается тактическое взаимодействие на поле боя. Для связи игроков нескольких сквадов может использоваться Teamspeak,VoIP.
Игра в составе команды даёт колоссальное преимущество. Даже команда хороших игроков не имеет никаких шансов против посредственных, но хорошо организованных. В этом смысле Battlefield 2 — симулятор реальной войны, в которой героизм и искусство боя отдельного бойца практически ничего не значат в исходе сражения.
Для преодоления языкового барьера, а также для решения ситуации, когда у части игроков сквада нет гарнитуры, введено большое количество указателей различных типов, от указания места сбора на карте до приказа взорвать специальной взрывчаткой какой-либо объект.

Выделенные сервера (Dedicated Servers)
Найти самые свежие обновления для серверов Battlefeild 2 можно на официальном FTP сервере Ea Games. Адрес здесь ftp://largedownloads.ea.com/pub/patches/BF2/1.41/

Дополнения к игре
К игре вышло три официальных дополнения (Add-on’s)






 
Реклама
sgt_FatДата: Среда, 30.01.2008, 23:05 | Сообщение # 2
fallen away
Группа: Администраторы

Страна:
Сообщений: 767

23
Статус: Вне зоны обнаружения
Battlefield 2
Игорь Варнавский

Поразительно, насколько все-таки важна в нашей индустрии поддержка хорошего издателя (подробнее на эту тему см. заметку Антона Логвинова). Несколько лет назад компания Digital Illusions выпускала средние во всех отношениях игры — пока в 2002 году судьба не свела ее с Electronic Arts. С “электрониками” они сразу совершили скачок вперед — Battlefield 1942 на голову превзошел все их предыдущие разработки. А спустя еще три года Digital Illusions выпускают Battlefield 2, игру, без преувеличения, ААА-класса. И все благодаря Electronic Arts.

Чувство локтя
Игровая механика Battlefield 2 со времен Battlefield 1942 изменилась не сильно. Как и раньше, сражения идут на огромных картах между двумя командами игроков (максимум — 64 пользователя). Задача каждой из них — не уничтожение противника и не набор фрагов, а захват ключевых точек (помеченных флагами), разбросанных по всему уровню. В начале раунда у обеих сторон есть лишь по одной (или по нескольку) точке в разных углах карты (захватить которую враг не может ни при каких обстоятельствах), остальные не принадлежат никому. Как только в игру десантируются первые игроки, за эти нейтральные точки начинается непрекращающаяся драка. Команда, у которой меньше флагов, чем у противника, стремительно теряет так называемые “билеты” (на старте выдается по 200 таких “билетов”), и когда их число достигает нуля (или истекает время), ей засчитывается проигрыш. Захват флага происходит не мгновенно, а спустя какое-то время (сначала надо спустить неприятельский флаг, потом поднять свой) — то есть у другой стороны всегда есть возможность оперативно поднять войска и прогнать оккупантов.
Как это выглядело в Battlefield 1942 и Battlefield Vietnam: едва заметив, что ключевую точку обрабатывает противник, команда всей гурьбой — пехотой, танками, самолетами и катерами — бросалась спасать свою территорию. Отвоевав этот флаг, стадо баранов обнаруживало, что враг уже у другой точки и — правильно! — всей толпой бросалось туда. Кто-нибудь в конце концов все же выигрывал, но лишь благодаря высокому уровню отдельных игроков. На организованные действия способны были лишь сыгранные команды. Игра же со случайными людьми — это всегда полный хаос.
Поначалу (одну-две недели после релиза) в Battlefield 2 воевали точно так же: игроки просто носились взад-вперед неуправляемыми табунами, даже не задумываясь о какой-то координации. Зато когда народ наконец сообразил, насколько все же удобны те командирские функции, о которых так долго говорили большевики-разработчики, порядка сразу стало больше. Игра отслеживает достижения каждого пользователя (число захваченных точек, фрагов, смертей и так далее) и по итогам раунда присваивает отличившимся товарищам те или иные звания. Лучший игрок становится командиром всея команды. Еще несколько игроков (которые заняли в таблице второе-третье-четвертое места) получают собственное подразделение (до пяти человек).
Со стороны может показаться, что эта система никогда не будет работать. Ну кто в здравом уме и трезвой памяти будет слушаться человека, которого видишь первый раз в жизни и который, судя по ломающемуся голоску, еще под стол пешком ходит? Чтобы не допустить непослушания, авторы игры наделили командира не только правом отдавать приказы, но и целым рядом преимуществ. Он может сбрасывать боеприпасы, обеспечивать артиллерийскую поддержку, посылать беспилотный самолет-разведчик и транслировать с него информацию о местонахождении войск противника на мини-карты своих бойцов. Руководители сквадов такими широкими полномочиями не обладают, зато им легче подобрать разнопрофильную команду — чтобы в отряде был и медик для лечения раненых, и инженер для починки техники (за них обычно мало кому нравится играть). Кроме того, командиры служат мобильной точкой респауна: рядом с ними могут возрождаться их погибшие подчиненные.
Сразу оговоримся: играть без аудиогарнитуры (наушников с микрофоном) крайне не рекомендуется — потеряете большую часть удовольствия. Координация действий внутри команды осуществляется через систему голосовой связи, и система эта проработана лучше, чем где бы то ни было. Поскольку игроков на карте очень много (представьте, что будет, если все 64 человека начнут галдеть в эфире?), связь между ними идет по разным звуковым каналам. Главком общается только с командирами подразделений. Командиры подразделений — только со своими подчиненными, руководителями других отрядов и верховным командованием. Рядовые бойцы слышат лишь соратников по команде и свое непосредственное начальство. Не имея гарнитуры, в командиры лучше не лезть: на вас тут же ополчатся собственные солдаты: “If you don't have or won't use a mic, don’t be a squad leader!” (часто к этому прибавляют какое-нибудь крепкое словечко). Будучи рядовым бойцом, без гарнитуры еще как-то можно обойтись, но неудобств все равно не избежать. Самые важные реплики, правда, повешены на горячие клавиши (“Вас понял”, “Отрицательно”, “Требуется подкрепление”, “Требуются боеприпасы”, “МЕДИК!!!” и тому подобное), однако их не всегда хватает. Бегать в одиночку, конечно, никто не запрещает, но это просто неинтересно. В Battlefield 2 как нигде больше ощущается тот самый командный дух: если контингент сервера подобрался удачно (а порой попадаются абсолютно невменяемые люди), чувствуешь себя частью единого организма, где каждый делает свое дело. Это не похоже ни на Counter-Strike (масштабы не те), ни тем более на командные матчи в Unreal Tournament 2004 (бардак, никакой координации). Иногда, к сожалению, встречаются больные на голову индивидуумы, отстреливающие собственных товарищей (просто так или чтобы отбить у тебя какую-то технику), но таких быстро выкидывают из игры (проводится голосование — и вуаля).
Что самое интересное: игра отслеживает достижения игрока начиная с самой первой игры (при каждом запуске надо залогиниться через сервер EA). Высокие рейтинги премируются не только повышением чина, но и медалями и новым оружием. Для этого, кстати, необязательно лично отстреливать врагов и захватывать ключевые точки — починка техники и лечение раненых поощряются в равной степени.
Одиночный режим по-прежнему представляет из себя всего лишь набор карт, не связанных никаким сюжетом. Зато боты сильно поумнели. До коллег из Halo и Unreal Tournament 2004 им все еще далеко, но играть с ними порой бывает не менее интересно, чем с живыми людьми. Арабский истребитель, управляемый AI, сидел однажды у меня на хвосте две или три минуты, и, несмотря на все мои ухищрения, стряхнуть его не удалось — все-таки сбил, мерзавец (правда, на уровне сложности Expert).

Мертвому припарки
Устранив одни недостатки, Digital Illusions даже не почесались исправить другие. Физическая модель техники заслуживает похвалы, а от полетов на самолетах и вертолетах натурально захватывает дух — как будто ты играешь не в экшен, а в авиасимулятор. Вот только управление всеми этими высокотехнологичными колымагами опять сделано не по-человечески. Багги и “Хаммеры” представляют собой полноценную боевую единицу только при наличии двух человек в экипаже (рулить и стрелять из пулемета одновременно невозможно). У танков ограничен обзор — приходится переключаться на вид от третьего лица, а в нем — ха-ха! — не предусмотрен прицел. На то, чтобы научиться сносно управлять авиацией, придется потратить дня два (если нет джойстика). К чему такие сложности в аркадном шутере, это же не Operation Flashpoint?
Battlefield 2 напрочь игнорирует многие наработки других сетевых игр. Почему, например, бойцов из разных команд принято раскрашивать в разные цвета (причем самые яркие)? Чтобы быстро отличать, где свой, а где чужой. Здесь же и пехота, и техника раскрашены совершенно одинаково — понять, ху из ху, можно лишь при наведении на них прицела (ориентироваться по моделям техники и вооружению бесполезно — их может захватить противник). Рядом с моделькой появится имя игрока, но с некоторой задержкой — за которую вас успеют убить. Стрелять же во всех подряд без разбору — это лишняя трата боеприпасов и вероятность убить собственных товарищей (если, не дай бог, еще включен friendly fire).
Своей порции помоев заслуживает и графика. На скриншотах и видеороликах она выглядела сногсшибательно, но на поверку оказалась ненамного лучше, чем в том же Joint Operations. Оправданием тому можно, конечно, назвать большой размер карт, но... блин, в Far Cry полуторагодовой давности они были ненамного меньше, а детализация — в разы больше. При этом Battlefield 2 не стесняется выставлять заоблачные системные требования (см. начало статьи) и даже более того — безбожно тормозить на компьютере, мощности которого должно хватать с избытком. Нормально играть стало можно только после появления первого патча. До этого игра тормозила при залогинивании (5—6 минут), при перемещении по меню (3—8 секунд), в браузере серверов (на каждый клик при выборе сервера или при попытке прокрутки их списка реакция шла с 15—30-секундной задержкой). Играть на сервере с более чем 32 игроками не получалось вообще никак — мешал дикий лаг (на выделенке!).
Время загрузки уровней патч, увы, так и не уменьшил. При минимальных графических настройках скорость загрузки приемлема, при средних — терпима, при максимальных — невыносима. Устанавливается обновление, к слову, через то же самое место, из которого растут руки у тестеров Digital Illusions: примерно в одном случае из трех выскакивает ошибка, и инсталлировать его приходится “особым” образом (на двух редакционных компьютерах никаких проблем не возникло, на моем домашнем РС пришлось идти “в обход”). EA и Digital Illusions об этом осведомлены и обещают выпустить патч как можно скорее (на момент написания статьи новой заплатки еще не было). А почему нельзя было потратить лишний месяц на шлифовку игры?
Звук — идеальный. Сэмплы чистые, музыка очень удачная. Рокот от пролетевшего самолета поначалу вообще вводит в ступор — не сразу поймешь, за окном он пролетел или в игре.
* * *
Несмотря на все недостатки, Battlefield 2 на сегодняшний день — лучший сетевой шутер на РС (не “лучший вообще” только потому, что на Xbox есть еще Halo 2). В эту игру вложено столько денег, сил и таланта, что плохой она получиться просто не могла. Другое дело, что Battlefield 2 могла быть не просто хорошей, а гениальной — нужно было только тщательнее ее протестировать и избавиться от остатков “симуляторности”.






 
Реклама
sgt_FatДата: Среда, 30.01.2008, 23:06 | Сообщение # 3
fallen away
Группа: Администраторы

Страна:
Сообщений: 767

23
Статус: Вне зоны обнаружения
Дальше — больше (Антон Логвинов)
Battlefield 2 — прямое доказательство того, что к некоторым вещам в игровой индустрии нужно подходить с позиции чистого и хладнокровного бизнеса. Ведь чем, по сути, был Battlefield 1942? Быстро склепанной мультиплеер-копией Operation Flashpoint, ориентированной на максимальное количество игроков. Digital Illusions не собирались изобретать велосипед и покорять на нем горы. Они просто взяли самое главное из революционной Operation Flashpoint — участие в битве всех родов войск — и преподнесли это в максимально доступной форме. Так, чтобы даже полный чайник мог пострелять своих друзей в декорациях Второй мировой. И это правильно. Лишь при таком подходе, активной поддержке и постоянной рекламе можно было вырастить толпу голодных Battlefield-потребителей, которая раз в год будет охотно съедать по новой части или дополнению, попутно пересаживая всех своих друзей с Counter-Strike на Battlefield 1942. Ведь кто сейчас вспомнит о гениальной Operation Flashpoint, завоевавшей сердца миллионов в 2001 году? И кто из нас ждет Operation Flashpoint 2, которая, кстати, уже и не появится под таким именем? Зато в Battlefield 2 будут играть все.
Все-таки от издателя зависит очень многое. Прошлогодний Joint Operations провалился вовсе не из-за своих недостатков — просто у Novalogic не было Electronic Arts. Многие заметили, что по некоторым позициям новое детище Digital Illusions даже отстает от Joint Operations (размах сражений, возможности переброски техники), хотя в целом, конечно, лучше — год разницы как-никак. Поддержка проекта очень многое решает. В ЕА это знают и усиленно держат в руках Battlefield-сообщество. Это правильно и всем нравится.
Про себя могу сказать одно — ни Battlefield 1942, ни Battlefield Vietnam не нравились мне, зато из Battlefield 2 я не вылезаю уже который день. С первого взгляда это не заметно, но игра очень сильно отличается от предшественников. Она стала намного глубже, избавилась от множества раздражающих факторов. С Battlefield 2 разработчики позволили себе небольшие творческие эксперименты. Видимо, в будущем их станет только больше. И такое планомерное развитие — отличный путь к успеху. Со второй частью в Battlefield-манию включатся новые игроки, которых сериал раньше не устраивал по тем или иным причинам. Ну а с третьей — “удовлетворенных” станет еще больше.
Огорчает лишь стабильный выход в продажу сырых версий. Конечно, прогресс есть и здесь, но... черт, господа из крупнейшего издательства мира, вам не стыдно за банально неудобный браузер серверов и постоянные вылеты из игры? Видимо, без принципа “пипл и так хавает” никак не обойтись...







 
AllLife Forum » Gamer World » War Games » Battlefield » Battlefeild 2 (tell me what is it like...)
Страница 1 из 11
Поиск:

http://www.hl.clan.su © 2007-2017