Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Тактика в CS - AllLife Forum | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
AllLife Forum » Gamer World » non-Half-Life Valve » Counter-Strike » Тактика в CS (* в данной теме будут рассмотрены тактические приемы! *)
Тактика в CS
Реклама
temaSWATДата: Пятница, 04.01.2008, 14:01 | Сообщение # 1
TeamBuster aka mp3.tomat
Группа: Администраторы

Сообщений: 95

5
Статус: Вне зоны обнаружения
Нашел в интернете гору инфы, чуть со стула не упал! smile

Добавлено (04.01.2008, 13:52)
---------------------------------------------
ТАКТИКА К НЕКОТОРЫМ КАРТАМ

сs_assault
Терроры-
Подходящее оружие- AK-47,G3,AWP,smg's, особенно sg552.
На этой карте надо смотреть за каждым выходом. Двоих поставить
возле черного хода с разных сторон. Основной костяк лучше оставить
на втором этаже на мосте, чтобы отсреливать полицаев, которые
снизу через главный ход лезут. Одного или двоих оставить в
командном центре чтобы смотрели за люком и заложниками. Это очень
хорошая позиция, т.к там расположены мониторы , через которые
можно смотреть на улицу, на крышу и смотреть откуда контры
планируют нападение. Незабудьте передать их местоположение своим.
Контрики-
Подходящее оружие- M4A1, Steyr Tmp, USP, Sig500, Steyr Aug.
Самый хитрый и эффективный способ - проникновение через люк.
Желательно оружие с глушителем. Надо быстро закупиться, выхватить
нож и быстро идти на вражескую крышу. Когда в руках нож или
пистолет, скорость бега существенно ускоряется. Перед тем как
залезать в вентиляцию, закиньте ослепилку. На бросайте дым,
разрывные и не стреляйте пока вы в люке. Это может вызвать
подозрение у врагов. Не идите прямо ! Это ведет в центр базы. Вас
там пригвоздят. Лучше сворачивайте налево. Это ведет в командный
центр. Оттуда вся база на ладони. Как только вы на базе, стреляйте
только одиночными, чтобы ваз не засекли, прячьтесь после каждого
удачного выстрела. Цельтесь чисто в голову. Вниз не спускайтесь.
Если вас уже засекли, закидывайте гадов гранатами всех мастей. Как
только вы приняли на себя внимание врагов, ваши друзья могут ударить
по врагу с другой стороны. Вы выиграли.
Классно? Я один раз действовал только так. И ни разу не умер. Просто я
никогда себя не выдавал. Смешно было смотреть, как они пытались
понять, кто это их метелит smile

Добавлено (04.01.2008, 13:54)
---------------------------------------------
cs_mansion
Террористы-
Подходящее оружие- все кроме MAC-10 и глока.
Одна из самых популярных карт в клубах. Основную часть надо
оставить чтобы за улицой следили. Двое или трое пусть выйдут на
улицу и залезают в люк. Прямо им в тыл. Самый быстрый способ
победы для вас. Поэтому для умных и хитрых, игра в mansion за
терроров самая скучная.
Контры-
Подходящее оружие- всё кроме TMP. Лучше уж пистолет, чем эта
пукалка.
Прежде чем выходить во двор, посмотрите в монитор, если на балконе
пятерка снайперов, не высосвывайтесь smile Ладно, ладно, идите
через пролом слева и залезайте к ним через черный ход. Если вы
любитель тяжких перестрелок, прячтесь за травой, и время от
времени выпускайте магазины им голову. Возле забора из травы
справа от вашей базы, есть одно место где можно закупаться.
Программер карты тут совершил просчет. Просто сворачивайте направо
после выхода из своей базы, если увидите значок buy, закупайтесь.
Я один раз двоих уложил гранатами. Классно? Запомните просто
на клаве B(F1)-8-4. Это покупка гранаты. И метайте в слепую в
сторону дома. И потом еще, и еще, и еще... Я там ради прикола
всегда погром устраиваю. Один раз один парень в клубе
закричал:"Там что минное поле?"

Добавлено (04.01.2008, 13:57)
---------------------------------------------
de_dust
Контртеррористы-
Подходящее оружие- все кроме шотганов и steyr tmp.
По этой карте надо ходить вместе. Из базы не высовываться. Надо
создать там крепость. Советую стоять всем на широком балкончике.
Оттуда обозревается темный проход, выход из коридора и можно
спокойно укрыться нажатием кнопки ctrl. Также оттуда можно
спокойно пригвоздить террористов которые пытаются прорваться к
месту заложения бомбы.
Террористы-
Подходящее оружие- AK-47, Sg552 G3, M249para и все кроме шотганов.
Тут лучше делиться на две команды. Для тех кто идет в темный
проход желателен sg552 т.к. для контртеррористов высовывающихся
наверху нужен зум чтобы попасть в голову и сделать headshot. За
него даются дополнительные $800. А для тех кто идет в коридор
слева лучше взять AK-47. Прекрасно подходит для близких
контактов. Из любой близкой стычки выйдет победителем из-за своих
повреждений и скорострельности. Но пытаться победить снайпера на
длинной дистанции...
Безумству храбрых пою я песню... Короче, оставьте эту идею. Хотя
если одиночными и враг без шлема, может повезти. Но вряд ли.

Добавлено (04.01.2008, 14:01)
---------------------------------------------
de_cbble
Одна из самых популярных карт в инетных серваках. Для снайперов
лучше быть у полицаев, а для тех кто исскусно владеет оружием без
зума и автоматическим огнем, лучше быть у террористов.
Контры-
Подходящее оружие- M4A1, Steнr Aug, SMG's короче все.
Два снайпера поставить у окна. Туда можно забраться по красной
лестнице. Там темно. Надо отсреливать терров выбегающих под ваше место обзора. Но покупайте хороший пистолет. Нередко ко мне
забирались террористы во время снайпинга. Если действовать быстро
можно пересрелять всех террористов во время закупки из
пулемета. Главное- скорость. Можно заходить им в тыл идя по
проходу слева. Одному никуда не лезть, если только вы не
диверсант. Желательно покупать defuser на cлучай заложении бомбы,
а времени мало.
Террористы-
Подходящее оружие-все кроме Steyr Scout'a.
Одному можно идти снайперить. Только одному, т.к окно очень
маленькое. Можно идти напрямик наверх, но там окна с вражескими
снайперами. В этом случаи прячтесь за ящиками. В основном полицаи
прут справа. Будьте готовы их принять. Если там кто-то есть
закидайте гранатами. Теперь смело можете вычесть у них
половину здоровья. Если же с самого начала идти налево по лесенке,
будьте начеку. В коридоре много камперов. Бомбардиру лучше идти
другим путем с камнями, он ведет к месту помеченному для бомбы.



I donn now what u heard about me
But a bitch cant get a dollar out of me
No CADiLLaC, no perms u cant see,
That I'm a motherfuckin' P.i.M.P!!!

 
Реклама
sgt_FatДата: Пятница, 04.01.2008, 14:28 | Сообщение # 2
fallen away
Группа: Администраторы

Страна:
Сообщений: 767

23
Статус: Вне зоны обнаружения
Респектос) Хоть сейчас устанавливай и начинай играть!






 
Реклама
temaSWATДата: Воскресенье, 20.01.2008, 13:58 | Сообщение # 3
TeamBuster aka mp3.tomat
Группа: Администраторы

Сообщений: 95

5
Статус: Вне зоны обнаружения
[size=13]ТАКТИКА К КАРТАМ.
Нашел во многом похожую, но более подробную тактику к cs_mansion.
Стоит рассмотреть. cool
Чуть не убился об стену, пока правил орфографию в этой статье! dry

Привет всем геймерам кто играет в кс(сокращённо от Counter-Strike).

Я бы хотел описать тактику за контров на карте cs_mansion.
1. Что бы сделал я. Как вы знаете, у контров на этой карте есть 3 выхода:
а) Кишка (канализация).
б) Главный вход.
в) И дырка в стене.
самый эффективный способ это купить пигаль 1-3, Гранаты В-8-4 и В-8-3, броню В-8-2 - если на это хватает денег, ну а если нет то можно купить пигаль 1-3 и всё. Ну так вот лучше конечно выйти через дырку, чтобы создать элемент неожиданности. Если вы вышли и вас не заметили, то у вас есть выбор куда бежать:
а) Либо к чёрному входу.
б) Либо вы оббегаете дом и там видите ящики.
чтобы запрыгнуть на эти ящики надо одновременно нажать такие клавиши (Ctrl+пробел). Если вы зашли в дом то чтобы не создавать лишнего шума надо нажать клавишу Ctrl и удерживать. Но терроры тоже не тупые, они могут запрятаться в каком-нибудь тёмном месте или возле залогов, и когда вы захотите увести залогов, они вас шлёп и всё :))
Чтобы такого не случилось надо быть предельно бдительными и опираться на все звуки которые вы слышите.
Например:
Террор выпрыгнул из окна - он создаёт очёнь громкий шум
Дальше шаги по дому, по улице.
Звук воды - значит кто-то либо в кишке, либо прячется в бассейне.
Так же звуки лестницею.
Так что на это всё надо обращать своё внимание.
2. Дальше если вы хотите выйти через главный вход контровской базы, первое чтобы я сделал это закупился бы оружием В-3-1, даль чешками(Гранатами) В-8-4 и В-8-3, и выхватил нож и бежал ( так как с ножом вы бежите гораздо быстрее). И опять у вас есть выбор куда бежать:
а)Либо к чёрному входу.
б)Либо к главному входу.
в)Либо к лестнице.
Я бы выбрал лестницу, так как благодаря этой лестнице вы можете создать элемент неожиданности и застать противника врасплох. Что тоже вполне возможно. Но когда вы полезете на лестницу, то вы будите издавать очень громкий шум, что может вызвать подозрение у терроров, и они решат проверить, кто к ним лезет :))
Вот чтобы такого не было надо нажать следующие клавиши:
а)Сtrl что обеспечивает не максимальную бесшумность но иногда срабатывает если террор окажется глухой :))
б) Ctrl+Shift - вот эти клавиши, если их нажать одновременно, то они обеспечивают максимальную бесшумность (сам испробовал).
Если же вы попали в дом бесшумно, то советую не так-то радоваться что вас не заметили, так как некоторые берут и отпускают эти клавиши и становятся очень шумной мишенью. Мораль всей байды такова, что не надо отпускать эти клавиши, особенно когда вы ходите по дому.
3. Ну и, наконец, кишка - моя самая любимая и в тоже время нелюбимая вещь в этой игре.
Ну, если вы всё же выбрали кишку так что советую закупиться всем что самое дорогое и где больше патронов, так как кишка самая опасная вещь в этой игре. Неопытный игрок сказал бы: "Да чё тут опасного, беги себе быстро, да и всё" - но не тут то было. Во-первых, кишка заполнена водой, что издаёт очень громкий шум. Во-вторых, там нет мест для укрытия при случае нападения, поэтому я вам не советую использовать кишку. Ну а если вы всё же выбрали её, то действуете так же, как было описано в пункте "2".
Всем пока желаю удачи!!!

Добавлено (19.01.2008, 19:49)
---------------------------------------------
Тактика боя

Есть две тактики боя в КС - атака (для закладки бомбы или освобождения заложников) и оборона (для избежания этого), еще есть карты, где нужно вывести VIP, но они очень редко играются и скучноваты, имхо. Однако в реальной игре, обычно атакует более сильная команда более слабую.
Как выжить? Вот общие принципы:
1. ТЩАТЕЛЬНО изучите карту. Найдите место рождения соперников. Прикиньте свою и чужую "зоны безопасности"(ЗБ), радиус, куда вы (соперник) успеваете добежать, гарантированно не встретив соперника (вас). На их стыке и будет первый бой. Рассмотрите это место. Прикиньте, где враги рассредоточатся, где могут скопиться, где сядут кемпера. Найдите места, удобные для их снайперов и их сектора обстрела. Поищите приятные вам проходы и прикиньте сценарий боя - приятный для вас и теоретически возможный. smile
2. Выберите свою команду. Новичкам рекомендуется всегда играть за терров - нет путаницы "свой-чужой", контры все темные или черные, оружие дешевле.

Вообще нет "плохих" карт, есть - малоизученные. На них играть не нравится и не получается, такие карты переходят постепенно в разряд "плохих". На любой карте есть красивые проходы и удобные места для обороны, которые гарантируют вам, как минимум, равный счет при прочих равных.

Как выжить в атаке?

Шансов мало. Их больше, если вы привыкнете делать так.
1. За угол ВСЕГДА запрыгивайте лицом к возможному противнику, потом смещайтесь, а не приседайте.
2. На дальней дистанции огня ВСЕГДА приседайте и стреляйте по 2-3 патрона, если используете оружие класса Rifle. Некоторые пистолеты-пулеметы(МР 5 Navy) позволяют бить очередью и на дальних. Старайтесь сдвигаться при этом.
3. Если вы бежите на стреляющего в вас противника - подпрыгивайте и стреляйте. Его пули пойдут в ноги-тело, а не в ваши тело или голову, а ваши - ему в голову. После прыжка, если враг еще не убит, присядьте и продолжайте стрелять.
4. За пределами ЗБ всегда двигайтесь, подпрыгивая, труднее прицелиться в вас.
5. В комнату с предполагаемыми там соперниками сначала кидайте флешь, потом - сразу - вбегайте и крошите слепых. Только флешь кидайте за угол, чтоб самому смешно не стало.
6. Прислушивайтесь, чьи сапоги грохочут рядом, какое оружие лупит, для этого советую передвигаться "на цыпочках", то есть удерживая shift, при этом ваши шаги не слышны, но зато хорошо слышны шаги соперника. И прислушивайтесь: нет ли щелканья затвора - может, враг перезаряжается? Тогда надо успеть.
7. У вас кончились патроны, а враг - в прицеле. Не задумываясь, меняйте оружие на пистолет и добивайте врага; не перезаряжайтесь под прицелом - шансов выжить обычно нет. Ну есть, в принципе, тактика ухода прыжком в сторону, за угол, за ящик, но не всегда помогает, такие места простреливаются насквозь.
8. Не бегите к месту боя первым. Первые обычно погибают. Третьим-самое лучшее. Соперники уже побиты, их гнезда выяснены.
9. Старайтесь не бродить по полю боя в одиночку. Привяжитесь к кому-нибудь, прикрывайте ему спину и следите, откуда в него лупят. Можете поддержать его огнем или прибить его убийцу, и, таким образом, в теории у вас двоих больше шансов выжить.

Как выжить в обороне?

Шансов больше выжить, играя в обороне. А если привыкнете делать так, как описано ниже, то тогда их еще больше. smile
1. Рассчитайте "душевное" место для засады. Учтите, что оно известно противникам, и предупреждайте их очевидные действия по убиванию вас. Например, займите это место после того, как туда упадут их гранаты.
2. Если вас ослепили, не двигайтесь вслепую. Помните, что имя того, кто на мушке, пишется поверх белого экрана. Есть еще шанс, что противники протормозят и не ворвутся или ворвутся и расстреляют другого, а вы пока прозреете. Но если же вам захотелось подвигаться, то тогда двигайтесь только назад, по памяти.
Конечно, лучше всего избежать полного ослепления, для этого надо просто вовремя отвернутся от flash bang.

Помогает в 80% случаев.
3. Обороняйтесь активно. Не сидите на одном месте - партнер противника, убитого вами, уже берет вас на мушку или достал гранату.
4. Не кемперите в плохом смысле. Это невыгодно. За время сидения в засаде реакция притупляется, и гад, которого вы ждали, появится неожиданно. Хотя есть ситуации, когда это единственный шанс выжить.

Выбор оружия.

Вообще это дело интимное. Но-.
Я считаю, что для стандартного боя есть два оптимальных набора - АК-47 (4.1) и Desert eagle(1.3) для терров и Steyer AUG (4.4) и USP (1.1) для контров.
Чуть подробнее:
Вообще в КС есть 5 видов оружия:
1. Pistols (пистолеты)
2. Shotguns (дробовики)
3. Submachine-guns(Пистолет-пулеметы)
4. Rifles (Винтовки)
5. Machine-gun (Пулеметы)
Также есть различные гранаты: H[igh] Е[xplosive] Grenade (Боевая), Flash bang (Ослепительная {флеша}), Smoke Grenade (Дымовая).
Итак, ИМХО, если вы собираетесь кемперить и ждать пока соперник пробежит мимо вас, то лучше всего покупать Mp5 Navy (3.1). Она стреляет быстро, кучно, хорошо останавливает противника; единственный минус - слабо бьет на дальних. Стоимость этой пушки-$1500, то есть, купить можно почти всегда.
Если же собираетесь бежать в атаку, то тогда советую брать AK-47 (4.1) или Colt M4A1 (4.3). Оба оружия бьют мощно, и на дальней дистанции не подведут.У каждого ствола есть плюсы и минусы.
АК-47 - бронебоен. Относительно высокая скорострельность. 3-4 пули в грудь убивают в бронежилете. В голову в каске хватает 1-2. Любимое оружие многих мастеров. Минусы - при очереди уже третья пуля уходит вверх (высокая отдача), очень грохочет - вас издалека определят, как терра
Colt M4A1 - просто хорошее оружие. Высокая кучность и скорострельность. Есть глушитель. Минус - низкая стенопробиваемость с глушителем.
Более или менее, эти два автомата равны по своим показателям.
Также для штурма хорошо брать SIG (4.2) или AUG (4.4). Эти винтовки имеют zoom(слабую оптику), это, пожалуй, самое их большое отличие от AK и Colt. Но при этом они и стоят дороже - по $3500 каждый. Тогда как AK - $2500 и Colt - $3100.
Дробовики- Страшная вещь в ближнем бою, но и только. Долгая перезарядка и неспособность к бою на дальних сводит на нет все их плюсы. Малоприменимы.
Пулемет Para (5.1). Уникальная вещь в плане количества патронов(до 300, магазины по 100). Очень редко требуется перезарядка. Удобен при удержании атаки в замкнутых помещениях, при перекрытии туннелей и воздуховодов. Низкая точность и кучность, особенно на дальних.
Снайперские винтовки. Оружие мастеров или смертников. Обычно убивают с одного попадания, но постоянно суженное оптикой поле обзора не позволяет контролировать все поле боя. Довольно дороги.
Выбор оружия часто зависит от финансов. Если их много, то можно тогда купить и пулемет Para (5.1). Иногда получается весело бегать с ним и стрелять, не прекращая smile
Если же денег мало, то тогда выбор происходит по настроению и привязанности к одному или другому оружиюJ. Выбор пистолета: я считаю, что покупать его стоит только террористам, так как их базовый glock18 имеет отличную кучность и скорострельность, но маломощен. Он удобен для кемперства . А вот контрам не стоит тратить деньги на пистолет, их базовый USP - великолепен.
И, напоследок, не забывайте покупать бронежилет с каской(8.2) или без оной (8.1). Это очень серьезная и доступная защита, что может и спасти вас от смерти.

Снайперство.
Для этого нужен особый талант. Снайперка (AWM) в умелых руках - страшная вещь.
При мне снайпер Shooting Me на cs_assault играл со счетом 42-2, причем против нормальной по силе команды терров. Кроме AWM, в игре есть еще 3 типа винтовок. Одна из них - полуавтомат, доступна всем командам, речь идет о Steyr Scout (4.5), и по одной автоматической: для терров - это G3/SG1 (4.7), и для контров - Sig Sg-550 (4.8).
Начнем разговор о винтовках с затвором, это AWM и Scout.
Как было сказано выше, AWM - это самое мощное оружие в игре, способное убить с одного выстрела на любом расстоянии, есть шанс выжить только, если пуля попадет в ногу, что в принципе бывает, но не часто. Недостатки у этой винтовки есть, и их не мало: довольно тяжелая, бегать с ней практически невозможно, то есть бег = почти шаг, и из этого вытекает, что без зума, точности нет, не говоря о стрельбе на бегу или в прыжке. Чтобы это как-нибудь компенсировать, в пару обычно покупается тяжелый пистолет - Desert.
К числу недостатков можно также отнести высокую стоимость -$4750. Однако в прямых ручках это окупается и противостоять такому снайперу очень тяжело.
Теперь немного о Steyer Scout, точность высокая, но с зумом проигрывает AWM. Зато без зума почти не теряет точности, даже в прыжке. Это - следствие ее легкости, 3.3 kg. Минус ее в том, что убивает с двух попаданий, если, конечно, не попасть сразу в голову, и общий недостаток всех полуавтоматов: после каждого выстрелa надо передергивать затвор, и на второй выстрел может не хватить времени. Также советую покупать Desert Eagle в пару этой снайперке. Ее цена соответствует качеству - $2750.

Немножко про тактику боя с этими снайперками.
После изучения карты выбирается затененная позиция перед открытым пространством, откуда вероятно появление врагов.
Например, на de_dust, играя за контров, можно сторожить мост. Или засесть на респауне, отстреливая тех, кто хочет пройти на второе место закладки бомбы. На сs_siege почти все такие места могут быть применены в качестве снайперских :). Ждем появления врага, после выстрела обычно уходим за укрытие и не передергиваем затвор у врага на виду. Снайпер - лакомая добыча. smile
При приближении врага лучше убрать зум и выстрелить от живота или из пистолета. Тонны неумелых снайперов не переключаются на пистолет и становятся легкой добычей даже для ножа.
В общем, как все, умение использовать снайперки придет только с опытом. Советую тренировать свое снайперство на ботах, при этом не забывая про команду "fakelag 100"(увеличение пинга для имитации игры в Сети).

Добавлено (20.01.2008, 13:25)
---------------------------------------------
и еще.. ТАКТИКА К КАРТАМ
цитирую:
"Я РАССКАЖУ СВОЮ ТАКТИКУ К КАРТЕ ASSAULT:
ТАКТИКА ЗА ТЕРРОРОВ:
1 ОРУЖИЕ:КАЛАШ(B-4-1) ИЛИ КОМАНДО(В-4-2)
2 ОРУЖИЕ:DESERT EAGLE(В-1-3)
ГРАНАТЫ:ОСЛЕПЛЯЮЩАЯ(В-8-3),ОСКОЛОЧНАЯ(В-8-4)
БРОНЯ:ТЯЖЕЛАЯ(В-8-2)
ВЕДЕНИЕ БОЯ:Враги чаще всего пробираются через трубу к залогам и через главный вход.Кидайте ослеп.гранату в главный ход и быстро спрыгивайте,выбегайте и расстреливайте в голову контров.Если они в
трубу киньте туда разрывную гранату,если не сдох, то добейте его
так:треляйте прямо по трубе.Если они заходят с заднего входа, то
убейте их так:если они не вошли в дверь,то стреляйте по двери.Если дверь открыли и начали входить - забегайте сзади и стреляйте по двери.Если они уже на вашей базе - проходите мимо двери к ним в
тыл и мочите их.

P.S:ДВЕРКИ И ТРУБЫ ПРОБИВАЮТ КАЛАШ(В-4-1),ПУЛЕМЕТ(В-5-1),
M4A1(B-4-3)"
------------------------------------------
Вчера играл в контру и понял, что на карте de_dust контрам можно расставить троих снайперов, и если команде терроров об этом самим не рассказать, то первый раунд тооочно выиграете!!!! first
first first first first

Добавлено (20.01.2008, 13:58)
---------------------------------------------
цитирую:
Я много думал что написать, и решил описать одну из самых известных карт в этой игре - это de_aztec.
Это карта очень популярна на различных чемпионатах - уж поверьте мне на слово.

карта это довольно большая – то есть очень много мест, где можно спрятаться (или, как это я называю, кемперство).
В общем, карта делится на две части:
Первая часть это там где рождаются контры.
У контров есть три выхода:
1) висячий мост
2) деревянные ворота
3) и вода (водой не всегда пользуются контры, исключительно в редких случаях).
те кто идут оборонять мост, лучше скорострельные оружия - это как 4-3,
4-4, и если вы хороший снайпер, то 4-6 или 4-5 (Но это в редких случаях)
так как слон очень медленно стреляет, значит у терроров (Т) будет достаточно времени, чтобы вас убить, также и муха очень медленно стреляет!! (Проверенно)
те, кто идут охранять ворота, лучше купить снайперские винтовки, как
4-6 или 4-5, если не хватает денег, покупайте 4-4
А те, кто идут охранять воду, у тех есть два варианта:
1) Это купить 3-1 или 3-3 и бежать в атаку через воду.
2) Либо купить 4-4 или 4-6 и сидеть в засаде.
второй способ на мой взгляд эффективней :)))

Теперь описание за Т (тероры)
1) висячий мост
2) ворота
3) вода

Если вы идёте защищать мост, то лучше купить 4-2 или 4-1 или снайперские винтовки (Но в том случае, если вы хорошо с ними обращаетесь)

Если вы идёте через ворота, то прежде чем сразу вбегать туда, надо кинуть пару слеповух (Б-8-3), так рядом с дверью могут сидеть контры (К), и вы их просто не заметите, и они вас убьют.
Ну а если вы идёте сторожить воду то лучше покупать 4-1 или 4-2 и гранаты (гренки Б-8-4), лучше сразу не медлить, а сразу бежать в атаку, и убивать всех."

Мне кажется пора на сайте делать раздел про тактики к CS. ГГ! smile



I donn now what u heard about me
But a bitch cant get a dollar out of me
No CADiLLaC, no perms u cant see,
That I'm a motherfuckin' P.i.M.P!!!

 
AllLife Forum » Gamer World » non-Half-Life Valve » Counter-Strike » Тактика в CS (* в данной теме будут рассмотрены тактические приемы! *)
Страница 1 из 11
Поиск:

http://www.hl.clan.su © 2007-2017