нажми, что бы раскрыть или закрыть меню игры
Профиль
нажми, что бы раскрыть или закрыть меню игры
hl.clan.su
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Вортигонты - AllLife Forum | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: d3mtR 
AllLife Forum » Мир Half Life » Half Life 2, Episode 1, Episode 2 » Вортигонты
Вортигонты
Реклама
dr_GДата: Суббота, 01.09.2007, 10:01 | Сообщение # 1
Soldier Of Fortune
Группа: Администраторы

Страна:
Откуда: да отовсюду
Сообщений: 2719

Статус: Вне зоны обнаружения
Речь одного чувака

Проходил в нный раз ХЛ2 и послушал внимательно слова вортигонтов..

Quote
Все наше твое

Quote
Мы помним Фримена, мы смежны

Quote
Между нами нет растояния, завеса времени и пространства не помешает нам

Quote
Твое ясное лицо затеняет темную маску

Quote
Мы зовем тебя родным, хотя твой разум и твоя цель - загадка

Quote
Другие глаза проглядывают в твоих

Quote
Иы встанем подле тебя на этой жалкой скале

Quote
Мы холст сотканый из сущности Ворта... Это касается и тебя, если сможеш это познать

Quote
Узри глаза в твоих глазах, узри душу в твоей душе - и и ты поймеш как много в нас общего

Quote
Ты есть мы, Фримэн, а мы есть ты

Значит фримэн есть нечто большее чем просто герой и лидер сопротивления... Что же это все значит?









Сообщение отредактировал dr_G - Суббота, 01.09.2007, 10:02

 
Реклама
FinnДата: Пятница, 05.10.2007, 11:39 | Сообщение # 2
Свояк
Группа: Mega Halfers

Страна:
Откуда: Чуходорния
Сообщений: 119

Статус: Вне зоны обнаружения
ne bylo takogo



 
Реклама
dr_GДата: Суббота, 27.10.2007, 15:57 | Сообщение # 3
Soldier Of Fortune
Группа: Администраторы

Страна:
Откуда: да отовсюду
Сообщений: 2719

Статус: Вне зоны обнаружения
х3 короче, я помню одно! Когда комбаина (зомбаина!) поджигаешь, он орёт то ли ебать. то ли еба, вобщем смешно до упада!








 
Реклама
FocusДата: Воскресенье, 28.10.2007, 01:56 | Сообщение # 4
Сударь
Группа: Mega Halfers

Откуда: Из чёрного ящика
Сообщений: 78

Статус: Вне зоны обнаружения
А причём тут комбаины? Тема про вортиГОНтов
 
Реклама
ZorggДата: Воскресенье, 28.10.2007, 16:40 | Сообщение # 5
Шпиён!
Группа: ProGamers

Страна:
Откуда: город над вольной Невой .)
Сообщений: 31

Статус: Вне зоны обнаружения
Да уж. Муть какая-то. Твоя моя не понимай! Чукчи они - эти вортигонты.



Или ты трахай, или тебя трахнут - и каждый сам за себя!

 
Реклама
stydentДата: Воскресенье, 16.12.2007, 13:19 | Сообщение # 6
Господин
Группа: Поцоны

Сообщений: 21

Статус: Вне зоны обнаружения
когда поджигаеш зомбика он орет "больно" не разборчиво так и похоже на ебать Извеняюсь за мат
 
Реклама
GriffinДата: Среда, 19.12.2007, 11:28 | Сообщение # 7
Сударь
Группа: Mega Halfers

Страна:
Откуда: C AX.yETb Street
Сообщений: 56

Статус: Вне зоны обнаружения
biggrin biggrin biggrin



 
Реклама
dr_GДата: Суббота, 17.05.2008, 01:00 | Сообщение # 8
Soldier Of Fortune
Группа: Администраторы

Страна:
Откуда: да отовсюду
Сообщений: 2719

Статус: Вне зоны обнаружения
Griffin, чё ты лыбишься? по теме давай что-нибудь








 
Реклама
PяedДата: Понедельник, 16.06.2008, 09:51 | Сообщение # 9
Странник
Группа: Friends

Страна:
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 18

Статус: Вне зоны обнаружения
biggrin . Там эти вортигонты всю игру пургу гонят.. Кто-нить находил секретного вортигонта в пещере? Он там стихи читает вроде happy

 
Реклама
d3mtRДата: Понедельник, 16.06.2008, 10:14 | Сообщение # 10
moZzg
Группа: Hardware Geek

Страна:
Сообщений: 1236

Статус: Вне зоны обнаружения
Вортигонты (англ. Vortigaunts, ранее известные как рабы пришельцев) — раса существ из серии игр Half-Life, обладающая способностями к безязыковой коммуникации между всеми особями расы. По собственному заявлению вортигонты также не различают прошлое и настоящее, воспринимая мир вне времени. Изначально в Half-Life вортигонты являются противниками игрока, однако после событий Семичасовой войны, на момент сюжетной линии Half-Life 2 вортигонты становятся союзниками людей в борьбе против власти Альянса.

Внешне вортигонты являются гуманоидами на двух ногах, с двумя руками и третьей рукой в районе груди. Эта дополнительная конечность может быть также найдена у других видов Зена, включая Пехотинцев и Нихиланта. Сходство также обнаруживается в красных глазах и загибающихся назад ногах. Очевидно, что третья рука используется для кормления. Вортигонты имеют крапчатую зелено-коричневую кожу, острые зубы и когтистые конечности. Вортигонты немного сгорблены, и на их лице выделяется большой красный глаз, окруженный пятью маленькими. В Half-Life 2 видно только два маленьких глаза вокруг большого, остальные просто закрыты.

Интеллект и культура

Вортигонты — интеллектуальные и социальные существа. На протяжении всей серии Half-Life вортигонты обычно ходят группами, используя осмысленные стратегии во время сражений. Когда они встречают более подготовленного врага, то обычно бегут прочь и, если возможно, пытаются собраться в группу с другими для совместного отражения атаки. У вортигонтов есть свой способ общения: в Half-Life 2 они могут слышать, используя и отсылая некий «поток смещения». В этом методе связи участвуют оба говорящих, произнося звуки в одно и то же время, что делает этот тип языка непохожим на все известные человеку. Согласно вортигонтам поток смещения не может быть понят «тем, чей вортальный ввод нарушен», что говорит о том, что в этом методе связи могут использоваться другие незвуковые компоненты, и, возможно, поэтому люди не могут понять, что говорят вортигонты. Другим объяснением может являться то, что через использование слова «нарушено» они тонко намекают на то, что человек не так продвинут, как они.

В начале Half-Life 2 вортигонты знают, по крайней мере, один человеческий язык. Вортигонты говорят немного странно, используя слова, которые устарели очень давно.

Краткий проблеск культуры вортигонтов можно увидеть в их случайных речах в Half-Life 2 и в сценах оригинальной Half-Life. В оригинальной игре вортигонты были порабощенным видом, используемым на фабрике в качестве рабочих и солдат. Основываясь на комментариях «всезнающего вортигонта», можно сказать, что, по-видимому, вид Вортигонтов порабощен уже много поколений, и рабство сформировало основные положения истории вортигонтов и их культуры. В Half-Life 2 три вортигонта делают намеки на их видовую культуру. Вортигонты имеют много традиций, включая очевидные устные традиции передачи поэзии и песен от поколения к поколению. Они верят в связь жизненной силы с тем, что они называют «вортэссенция» (“vortessence”), что может быть даже религией или убеждением. Вид вортигонтов способен к форме телепатии. Один конкретный комментарий был дан вортигонтом: «Мы потеряли все, что нам дорого». Это может означать, что вортигонты потеряли их родной мир и цивилизацию, но, тем не менее, они уже решили начать все сначала рядом с людьми на Земле. Многовековое рабство также наложило на вортигонтов свой отпечаток. Как видно из Half-Life 2, они с легкостью берутся за грязную работу. В частности, во многих местах игры можно встретить моющих пол вортигонтов.

Общение и «вортэссенция»

Несмотря на то, что у вортигонтов есть собственный язык, они могут говорить и на человеческом языке (и даже немного смешно используют языковой этикет в Half-Life 2). Вортигонты могут говорить между собой телепатически через жизненную силу, они называют ее «вортэссенция» и верят, что это материя Вселенной (и, следовательно, всё связывает). Вортигонты улавливают и умеют использовать эту жизненную силу для своих электрических возможностей, телепатии и, вероятно, способности поглощать энергию из объектов. Мощь Нихиланта и порабощение им вортигонтов было также осуществлено с помощью управления вортэссенцией.

Атакующие и защитные способности

В Half-Life и его дополнениях вортигонты являются обычными врагами, как в исследовательском центре, так и в измерении Зен. Несмотря на то, что они обычно атакуют агрессивно, они часто становятся пугливыми после ранений, пытаясь убежать, боясь возможной смерти. У них два типа атаки: медленный набор энергии и выстрел зелёным лучом, а в ближнем бою они борются когтями. Примечательно, что в Half-Life все вортигонты носят зелёный ошейник и полосы на запястьях. Последующие события показывают, что с помощью этих полос и ошейников они контролируются главным хозяином (Нихилантом). Вортигонты часто поддерживают Пехотинцев в Half-Lifе, потому что при их совместных боевых действиях игрок обычно предпочитает атаковать Пехотинцев, что, в свою очередь, дает возможность вортигонтам атаковать игрока.

В Half-Life 2 их электрическая атака более опустошающая, направлена на убийство всего, чего она только коснется, и довольно часто откидывает свои цели на приличное расстояние. Только объекты со значительной массой могут устоять против такого удара, например, страйдер (который кажется вообще невосприимчивым к этому лучу) и Стражи муравьиных львов. Эти атаки случились лишь однажды в течение одиночной игры, когда поле зрения Гордона ограничено валуном, и единственный путь увидеть вортигонта во время сражения — вызвать его вместе с врагами, используя консоль. Также полагается, что вортигонты могут вытягивать жизненную силу оппонента с помощью лучевой атаки на врага, так как можно услышать их фразы, наподобие: «Отдай свой дух!» или: «Восстанови наши силы!» во время некоторых атак в Half-Life 2.

Следует отметить, что в дополнении Decay для Half-Life и в неофициальной модификации Half-Life — Point of View игрок играет за вортигонта и может вытягивать из врагов энергию для пополнения здоровья.

Роль в продолжении

В Half-Life 2 Гордон Фримен опять встречает этих существ. В этот раз они стремятся помочь в борьбе людей против Альянса. В период между двумя играми вортигонты стали свободны от их хозяина (Нихиланта), и большинство оставшихся на Земле присоединились к Сопротивлению. В игре также обнаруживается, что вортигонты способны использовать свою электрическую атаку и в мирных целях — в форме синего луча энергии они могут восполнять перезарядные батареи защитного костюма и питать электрические цепи. Вортигонты доверяют Гордону Фримену, потому что он освободил их, и называют его «Свободный человек» (The Free Man), что похоже на его фамилию.

Тем не менее, не все вортигонты были освобождены. В первой главе «Point Insertion» можно увидеть вортигонта-уборщика, очевидно работающего на Альянс. Одетый в ошейник и повязки, похожие на те, что были в Half-Life, он убирает мусор на железнодорожной станции в Сити 17. После прорыва в Нова Проспект игрок идет мимо мёртвого вортигонта, одетого в то же самое, сидящего на стуле связанным. Это говорит о том, что вортигонт умер от электрических пыток Альянса; Аликс объясняет, что Сопротивление узнало о Нова Проспект только через телепатическую связь с Вортигонтами, которых пытали или допрашивали.

В начале Half-Life 2: Episode One группа фиолетовых вортигонтов освобождает Гордона из рук G-Man'a и спасает Аликс от неминуемой смерти после взрыва портала Цитадели, телепортируя их обоих в центр Сити 17 — что показывает вортигонтов более могущественными, чем думалось ранее, даже с точки зрения противостояния G-Man’у (чья сила казалось неимоверной до этого момента).

Вортигонты также появляются и в видеоролике к Half-Life 2: Episode Two. Один из них несет Аликс (раненную в бою с охотником) со словами: «Это больше, чем кто-либо может выдержать, но мы будем упорными», — возможно, подразумевая, что они могут остановить смерть и возобновить жизнь в группе (это поддерживается тем фактом, когда вортигонт слышит пение после сцены с Аликс), или просто констатирует, как они или Гордон себя чувствуют. Тем не менее, необходимо отметить, что «всезнающий вортигонт» также произносит эту фразу в Half-Life 2. В сцене боя вортигонты сражаются с муравьиными львами, используя электрические лучи. Во втором видеоролике к Episode Two представлен новый боевой прием вортигонтов. Они собирают шар зеленой энергии в руках и швыряют его на землю, образуя ударную волну, которая оглушает или ранит ближайших врагов (в случае с муравьиными львами сбивает их) и, как Аликс в Episode One, могут отражать удары врагов (пример этого есть в видеоролике об игровом процессе, где муравьиный лев делает выпад в сторону вортигонта, но вортигонт хватает муравьиного льва, придавливая его к земле, и «энергия» из другого кулака разрывает его). Вероятно, это будет первый одиночный бой вортигонтов в играх Valve на движке Source, за исключением сражения вортигонтов, мельком увиденного из-за валуна во время атаки Альянсом Восточной Чёрной Мезы в Half-Life 2. Любопытно отметить, что во втором видеоролике к Episode Two вортигонты выглядят более гладкокожими, чем ранее.

В Episode Two описывается особый вид способности вортигонтов — «кольцо Ворта». Доподлинно неизвестно применение этой способности, но в течение ритуала вортигонты начинают светиться фиолетовым светом, а для успешного его выполнения нужен так называемый «экстракт», добываемый из центра гнезда муравьиных львов. В игре с помощью «кольца Ворта» вортигонты возвращают к жизни Аликс Вэнс.

Также в Белой Роще встречается вортигонт-учёный Урия, работающий в нижних и испытательных отсеках шахты и имеющий 9-й уровень допуска.

Прочие модификации Half-Life

В официальном дополнении Half-Life: Decay игроки, получившие высший ранг во всех миссиях, получают дополнительную миссию «Xen Attack», где оба игрока играют за вортигонтов. Хотя история коротка, миссия дает несколько уникальных проникновений в роль вортигонтов во время инцидента в Чёрной Мезе. Игроки контролируют «субъектов-трутней» Х-8973 и R-4913. Нихилант приказал им вернуть кристаллы, украденные из Зена учеными из Чёрной Мезы. Оба вортигонта способны восстанавливать жизнь, атакуя врагов или объекты, подтверждая теорию, что вортигонты могут вытягивать жизненную силу (энергию) посредством электрического луча.

Также существует модификация, известная как Point of View, где игрок становится вортигонтом во время инцидента в Чёрной Мезе. Point of View 2 разрабатывается человеком с ником Azure Stand. События модификации будут проходить в течение «Семичасовой войны»

В конце главы «Опасная вода» (карта d1_canals_13) Фримен должен уничтожить вертолет, который следовал за ним. После этого он открывает большие металлические ворота, чтобы проехать дальше. В этом месте, рядом с дамбой, есть два заметных дренажных тоннеля в скале. Решетка на левом тоннеле отогнута. После радиоактивной лужи следует подземная пещера — дом персонажа, которого фанаты назвали «всезнающим» (или «Боль в горле») вортигонтом. Наградой за пробежку поперек (так быстрее) радиоактивной лужи будет большое количество аптечек в конце пути.

Вортигонт жарит хедкраба на костре и поет, иногда прерываясь, чтобы покашлять или отдышаться. Игрок спокойно может поспрашивать вортигонта о чем-либо (нажимая клавишу "Use"). Используя этот метод, можно узнать много «секретов», относящихся к Чёрной Мезе, Зену, G-Man'у, Нихиланту и другим темам.

Подобный «всезнающий» персонаж встречается ещё раньше, в эпизоде, когда на базе повстанцев на катер Фримена устанавливается пушка.


 
Реклама
PяedДата: Понедельник, 16.06.2008, 17:07 | Сообщение # 11
Странник
Группа: Friends

Страна:
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 18

Статус: Вне зоны обнаружения
жестоко smile

 
AllLife Forum » Мир Half Life » Half Life 2, Episode 1, Episode 2 » Вортигонты
Страница 1 из 11
Поиск:

http://www.hl.clan.su © 2007-2017