нажми, что бы раскрыть или закрыть меню игры
Профиль
нажми, что бы раскрыть или закрыть меню игры
hl.clan.su
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | S.T.A.L.K.E.R. - AllLife Forum | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Landing, d3mtR 
AllLife Forum » Gamer World » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. (Что ждет тебя, Сталкер, в Зоне...)
S.T.A.L.K.E.R.
Реклама
sgt_FatДата: Воскресенье, 24.02.2008, 12:33 | Сообщение # 1
fallen away
Группа: Администраторы

Страна:
Сообщений: 767

Статус: Вне зоны обнаружения
Описание

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Основные особенности
-' Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
-' Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
-' Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
-' Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
-' Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
-' Несколько вариантов концовок
-' Система погодных эффектов и смены дня и ночи
-' Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
-' Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
-' Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
-' Широкие возможности редактора карт сетевой игры

Мир

Игрок волен исследовать мир Зоны по своему желанию. Никаких физических или временных ограничений – вы просто отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с другими сталкерами и торговцами, исследуя новые территории, выполняя задания и собирая артефакты.
Они могут иметь различный вид, но вы узнаете их сразу же из-за их необычного вида. Некоторые из артефактов видны только в ночное время – но именно тогда наружу из подземелий вылезают самые опасные монстры, которые, к тому же, лучше вас видят в темноте.
Найдя и подобрав артефакты, вам необходимо будет выйти на торговца или другого сталкера, чтобы сбыть им свою добычу. И, если первый обитает на одном и том же месте, то сталкеры всегда перемещаются по Зоне, как и вы, и встретить их можно только случайно.
Купля-продажа осуществляется либо за наличные – советские рубли, либо простым бартером. Если у торговца или вашего коллеги-сталкера есть интересующие вас вещи – оружие, амуниция, боеприпасы, пища, медикаменты, вы сможете обменять их на то, что необходимо ему в вашем рюкзаке. Совершая определенные действия, вступая в конфронтацию с другими сталкерами или присоединяясь к существующим группировкам, вы сформируете у других мнение относительно своей личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к вам.
Но и сама Зона постоянно меняется – аномалии растут, появляются и исчезают, монстры и сталкеры мигрируют, воюют и отдыхают, день сменяет ночь, а на смену солнцу может быстро прийти дождь с грозой и молниями.
Чем дольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, различных локациях, поведении монстров и особенностях аномалий. Вы не только улучшите свои навыки, но также сможете подняться в рейтинге сталкеров, который доступен практически каждому охотнику за артефактами.
И чтобы оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, борясь с опасностями, поджидающими вас на просторах зоны.

Игровой процесс

Свобода действия и передвижения
Главный мотив игры - большая свобода выбора как играть. Вам дают целый мир, огромную территорию, населённую разнообразными существами, находящуюся под влиянием неизвестных и непонятных законов, таящую в себе как смерть, так и славу или богатство.
Также дают некий минимальный набор оборудования и сюжетную интригу.
А дальше - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таким, каким его будете строить вы сами - предпочитаете бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами? Молниеносные штурмы? Может быть, вам нравится исследовать и торговать? Или же в вас живет душа воина?
Свобода действий - это основа для игры, в которую нельзя сыграть дважды одинаково.

Живой мир
Привыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен.
В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не знаете, что ожидает вас за углом. Там может быть лагерь дружественных сталкеров или логово монстров, сумашедший снайпер или кровосос, раненый товарищ или притаившийся убийца.
Мир живет своей собственной жизнью, в нем происходит множество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно наблюдать за происходящим или стать его активным участником – выбор за вами.

Система симуляции жизни A-LIFE
Что делает игровой мир Сталкера живым? Система "симуляции жизни" - инновационная система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиям ив Зоне.
Более 1000 сталкеров выполняют задания, исследуют зону, сражаются, отдыхают, едят – по-настоящему живут в Зоне. Монстры сбиваются в стаи и нападают на лагеря сталкеров и сражаются между собой. На глобальной уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование бесконечного количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни легко справляется и с этим.
Благодаря действиям нашей инновационной системы A-life, ваше прохождение игры будет не только каждый раз новым, но и совершенно отличным от других игроков.

Динамическая смена дня и ночи
Параллельно с тем, как вы учитесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночью, а на смену яркой солнечной погоде приходит грозовое небо.
Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс – в то время, когда вы и все другие сталкеры хуже видите ночью, большинство животных ночью видят превосходно; остерегайтесь монстров, предпочитающих отсиживаться в подземельях днем, но выползающих на поверхность в ночи; совершая ночные вылазки в Зону, сумейте отыскать редкие артефакты, видимые только в темноте – не упустите шанс взять от игры все.
Таким образом, подвергая себя риску ночного путешествия, вы можете получить и большее вознаграждение. Решать, впрочем, вам.

Оружие и амуниция
Путешествия в Зону сопряжены с большой опасностью. Поэтому мы не могли отправить вас в эту школу выживания без надлежащей экипировки.
Мы подготовили целый набор защитных костюмов, детекторов, необходимый сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и другие полезные для выживания вещи.
Помимо прочего, в Зоне можно раздобыть множество оружия на выбор, начиная от ножа, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом.
Мы пристреляли стволы для вас, поэтому будьте уверены, ведут они себя в игре очень правдоподобно: стреляют с реальной силой и по правильной траектории, изнашиваются и периодически дают осечки.
При желании, вы сможете усовершенствовать свое оружие: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел – спросите в лавке у ближайшего торговца.

Зона

После того, как из Чернобыльской зоны были эвакуированы люди, местность вокруг стала пустынной и тихой, не тревожимая человеком и отданная в распоряжение природы. Города и поселки быстро зарастали деревьями и кустарниками, которые пробивали себе путь сквозь бетон и асфальт. Дикая жизнь очень быстро захватила себе опустевшие от людей территории. По Припяти стали бегать стада кабанов и диких лошадей, животные из смежных с зоной областей мигрировали сюда, получая ставшие дикими земли в свое полное распоряжение.
Как бы то ни было, история получила продолжение. Сообщения о странных существах, изуродованных последствиями катастрофы, стали обычным явлением.
В 2006 году случилось новое несчастье. Яркий свет над атомной станцией озарил округу. И люди предположили, что произошел второй взрыв. Все попытки попасть к станции и выяснить причины заканчивались только одним – все подразделения, отправленные к месту катастрофы, бесследно исчезали или гибли при непонятных обстоятельствах.
Военные тут же окружили местность защитным периметром и вооруженными блокпостами, предохраняя людей от опрометчивых попыток попасть внутрь и погибнуть.
Но человеческая природа взяла верх над страхом. Любознательность и жадность, желание рисковать и тяга к таинственному обусловили возникновение такого феномена, как сталкеры. Исследователи, воины, торговцы и охотники за артефактами.
Эти храбрые до безрассудства индивидуалисты стали проникать в Зону, несмотря на таящиеся в ней опасности. То, что они находили внутри периметра, было за гранью воображения.
Сталкеры приносили удивительные и пугающие вещи. Эти странные предметы, обладающие уникальными и необъяснимыми физическими свойствами, стали называться артефактами - настолько они выпадали из обыденности человеческого понимания. Ценность этих предметов для науки стала еще одной мотивацией для хождения в Зону – артефакты стали добывать с целью продажи их на черном рынке.
Но их добыча сопровождалась высокой степенью риска – на изуродованных новой катастрофой просторах обитали мутировавшие животные, способные питаться всем, что им попадется, в том числе и сталкерами.
Еще одну опасность представляли из себя зоны аномальной энергетической аткивности, унесшие жизни многих охотников за артефактами. Эти зоны назвали аномалиями.
Сейчас 2012 год. Зона полна чудес и смертельной опасности. Сталкеры, мутанты и военные подразделения ведут борьбу за выживание на просторах губительной Зоны. Это тот мир, в котором вам предстоит сделать свои первые нерешительные шаги по пути становления сталкером.

NPC

Неигровые персонажи по-разному будут воспринимать игрока. Мутанты будут агрессивны по отношению к вам, воспринимая вас как свою возможную добычу.
Военные выполняют свою работу, и выполняют ее хорошо. Если вы находитесь в Зоне – знайте, что вы являетесь их целью. Если вы станете сопротивляться, то сможете увидеть особенности боевого командного ИИ.
Противники будут использовать укрытия, убегать от гранат и информировать своих напарников об опасности.
Сталкеры не являются вашими врагами, пока вы не станете таковым для них. Вы можете пройти всю игру, избрав путь одиночки и не вступая ни в один из существующих кланов.
Избрав агрессивный путь поведения, вы станете изгоем и врагом в сталкерской среде – за вами начнут охотиться по всей Зоне. Но прежде чем стать таковым – взвесьте все, ведь экономика игры строится на торговле предметами, вещами, оружием и информацией.
Это ваш выбор – видеть в сталкерах врагов или принимать их дружескую помощь.
В игре будут несколько торговцев. Эти люди держат в руках всю экономику Зоны. Они могут снабдить вас работой, дав задание или заказ, продать амуницию и снабдить последней информацией о Зоне. Продажа артефактов целиком держится на них, поэтому сталкеры торговцев уважают и при совершении сделок всегда прячут оружие.
Убить торговца – это навлечь на себя гнев всех сталкеров.

Торговля
Чтобы выжить, сталкеру необходимо торговать. Также как в реальном мире, вам нужно покупать, продавать и выменивать все, в чем вы нуждаетесь.
Источником дохода для вас послужат артефакты, найденные в Зоне. Валютой служат советские рубли, за которые вы сможете заключать сделки с военными, учеными, торговцами и другими сталкерами.

Сетевая игра

Окунитесь в захватывающие сетевые сражения в пугающем и опасном мире Зоны ЧАЭС по сети и интернет. В вашем распоряжении будут 10 мультиплейерных карт, на котором могут играть до 32 игроков.
Выберите одну из сторон – сталкеров (вооружение - оружие/амуниция производства стран бывшего Советского Союза) или наемников (вооружение – оружие/амуниция производства стран НАТО) и сразитесь в одном из 3 режимов сетевой игры.
Deathmatch. Режим игры, где каждый воюет за себя. Задача – убить как можно большее число врагов в сравнении с другими, пока не наберется достаточный лимит фрагов.
Командный Deathmatch. Две команды игроков, вооружившись разными типами оружия, воюют друг против друга. Задача – команда должна первой достичь лимита фрагов, уничтожив как можно большее число врагов.
Охота за артефактами. Уникальный режим игры, цель которой – найти и доставить артефакт на базу своего клана. Выигрывает та команда, которая принесет большее число артефактов.
Игровые правила похожи на классические режимы игры, однако уникальная атмосфера не даст спутать МП Сталкера ни с одной другой игрой. Здесь и смена дня и ночи, и погодные эффекты, и аномалии, которые делают игровой процесс отличным от виденных ранее.

Уникальные особенности сетевой игры:
Ranks. Игрок начинает игру в ранге Novice. В процессе игры он может получить еще 4 ранга - Experienced, Professional, Veteran, Legend.
Каждый новый ранг дает доступ к новому набору оружия, оборудования и боеприпасов.
Апгрейды оружия. Большинство видов оружия имеют апгрейды: глушители, снайперские прицелы, подствольный гранатомет.
Различные виды боеприпасов. Для каждого оружия есть стандартные и специальные патроны, которые влияют на пробивающую силу и урон. Специальные патроны дадут возможность сражаться против более защищенных противников.
Реалистичная баллистика пули. Для всех боеприпасов рассчитывается реальная баллистика с учетом таких параметров как масса, скорость, сопротивление среды. Это позволят добиться большей уникальности для каждого оружия.
Например, у русского оружия Vintorez пуля на большом расстоянии теряет свою скорость и летит по параболе. А при стрельбе из снайперских винтовок необходимо стрелять с упреждением.
Артефакты и аномалии. Будьте осторожны, передвигаясь по уровню, за углом может находиться смертельная аномалия. Радиация может не позволить долго сидеть кемперам.
Динамическая смена дня и ночи. Время суток меняется в реальном времени, что влияет на тактику игры. Наступление ночи, например, серьезно затруднит жизнь снайперам и позволит подкрасться к противнику незаметно.






 
Реклама
sgt_FatДата: Воскресенье, 24.02.2008, 13:15 | Сообщение # 2
fallen away
Группа: Администраторы

Страна:
Сообщений: 767

Статус: Вне зоны обнаружения
Список торговцев и оружия в игре Stalker

Торговец (он же Сидорович) - стартовая локация
Бармен - локация Бар, в баре 100 Ренген
Скупой (торговец в лагере Свободы) - локация Армейские склады
Полковник Петренко - на базе Долга, в локации Бар
Профессор Сахаров - локация Янтарь, база ученых

Пистолеты:
ПМ
ПБ
Форт-12
USP
Walther P99
Colt 1911
Sig 220
Beretta
HPSA
Desert Eagle
Black kite

Дробовики:
БМ-16 (Обрез двустволки)
Winchester 1300
SPAS 12
ТОЗ-34

Автоматы:
АН-94 "Абакан"
АКС-74
АКС-74У
FN2000
G36
OЦ-14 "Гроза"
L85
LR300
MP5
Sig 550
Спецавтомат "Вал"

Снайперские винтовки:
СВУ
СВД
ВСС "Винторез"
Винтовка Гаусса

Тяжёлое вооружение:
РПГ-7
РГ-6

Гранаты:
Ф1
РГД-5
ГД-05

Уникальное оружие:
АН-94 штурмовой ("Абакан" снабжённый подствольным гранатомётом)
АН-94 снайперский ("Абакан" снабжённый более мощным оптическим прицелом)
Скорострельный АКС-74 (АКС-74 с увеличенной скорострельностью)
Бесшумный кольт (Colt 1911 c глушителем)
Большой Бэн (Desert Eagle переделанный под другой вид патронов. Более мощный)
Форт-15 (Эксперементальная версия Форт-12. Увеличены повреждения)
"Гроза" 5.45 (Версия OЦ-14 "Гроза" переделанная под другой вид патронов)
L85 Баланс (Версия L85 с уменьшенным весом)
Облегченная L85 (Версия L85 с установленным глушителем и увеличенной точностью)
LR300 снайперская (Модификация LR300 под стрельбу одиночными выстрелами.)
МП5 9х18 (Версия MP5 переделанная под другой вид патронов)
Беcшумная МП5 (Версия MP5 с неснимаемым глушителем)
РГ-6 м209 (Версия РГ-6 переделанная под стрельбу другим видом гранат)
Штурмовой СиГ (Облегчённая версия автомата Sig 550. На эту версия нельзя ставить улучшения)
СиГ снайперский (Версия Sig 550 снабжённая мощным оптическим прицелом)
СПАС-12 нарезной (Версия SPAS-12 с уменьшенной диспресией под стрельбу жеканом или дротиком. Эта версия плохо подходит для стрельбы дробью)
СВД "Дальнобойщик" (Версия СВД с более мощной оптикой и уменьшенной отдачей)
Снайперский Вал (Появляется возможность предустановить оптический прицел)
Вальтер 9x18 (Переделанная версия пистолета Walther P99 под стрельбу другим видом боеприпасов)

Описание некторых "стволов"
АН-94 Абакан

Оружие элиты российской армии. Был разработан в качестве замены устаревшему AK-74.
В АН-94 Абакан подвижны не только внутренние механизмы, но и вся ствольная коробка вместе со стволом, что позволяет снизить отдачу, тем самым значительно повысив точность боя.

АКС-74

Автомат Калашникова складной образца 1974 года. Представляет собой простое и надёжное оружие, хотя дешёвизна в производстве несколько сказалась на удобстве использования и точности боя.
В Зоне это основное оружие военных сталкеров и многих одиночек.

Colt 1911A1

Классический автоматический "кольт", с честью прошедший все вооружённые конфликты XX века и уверенно вошедший в новое столетие.
Невысокая ёмкость магазина в определённой степени компенсируется использованием мощного патрона.

ОЦ-14 Гроза

Автоматно-гранатомётный комплекс - очень удачный в условиях Зоны вариант штурмовой винтовки: компактный, надёжный, и в то же время универсальный и мощный.
ОЦ-14 "Грозу" очень любят военные сталкеры.






 
Реклама
sgt_FatДата: Воскресенье, 24.02.2008, 13:20 | Сообщение # 3
fallen away
Группа: Администраторы

Страна:
Сообщений: 767

Статус: Вне зоны обнаружения
Файлы
Патч 1.0005
Игровое видео S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Охота за артефактами







 
Реклама
sgt_FatДата: Воскресенье, 24.02.2008, 13:21 | Сообщение # 4
fallen away
Группа: Администраторы

Страна:
Сообщений: 767

Статус: Вне зоны обнаружения
Где найти лучшие вещи
Костюм Долга - находится в Темной Долине в подвале здания Борова. Бандитская тюрьма. Там же содержится долговец.
Экзоскелет Крота - находится в Припяти в могиле Крота. Координаты на одном из солдат в туннеле лабаратории х16.
СВД - находится по пути на Радар на телах убитых монолитовцев.
FN-2000 - находится в Саркофаге на телах спецназа Монолита
Костюм с защитой от радиации - дает Сахаров в обмен на костюм с тела Призрака
Винторез, винтарь - Налево после входа на Свободу. Второй дом. В дальнем углу лежит.
Тайник группы Стрелка - На свалке. Отмечается в pda при зачистке базы Долга на трупе одного из солдат.
ГРОМ стреляющий патронами АК - дают на теле одного из Долговцев при зачистке базы долга.
Бульдог - лежит в подвале одного из домов на деревне кровососов (квест на зачистку дает Скряга из Свободы).
Desert Eagle 1-3 - дает Макс на Базе Свободы за квест "Убить безумного снайпера" на болотах.
Костюм Ветер Свободы (не экзоскелет) - лежит на болотах в локации Армейские склады в избушке рядом с безумным снайпером
Дезерт Игл 1-3 или Большой Бен - можно найти на трупе Гордона Фримена , на Дикой территории там где разбилась вертушка ученых есть спуск в заваленый тоннель, труп у костра. Но не на трупе, а если расстрелять маленький чемодан, лежащий в большом ящике рядом с трупом Гордона Фримена.
Лечебный Берилл - броник военных можно взять по квесту Лукаша - "Достать бронежилет". На трупе одного из военных, которые так и не смогли зачистить озеро Янтарь от зомби. Собственно, на трупе военного рядом со входом в х16.







 
Реклама
dr_GДата: Воскресенье, 24.02.2008, 14:20 | Сообщение # 5
Soldier Of Fortune
Группа: Администраторы

Страна:
Откуда: да отовсюду
Сообщений: 2717

Статус: Вне зоны обнаружения
Даже не знаю что и добавить








 
Реклама
sgt_FatДата: Четверг, 28.02.2008, 08:16 | Сообщение # 6
fallen away
Группа: Администраторы

Страна:
Сообщений: 767

Статус: Вне зоны обнаружения
Quote (SphynX)
сталкер - это банальная стрелялка и не более
кому чего от игры надо, тому такие игры и нравятся: понравился сталкер значь тебе нужны банальные стрелялки
понравился, например, халф, значит тебе нужны игры высшей пробы, там не только спинной моск нужон...
я ждал от сталкера МИР, получил ТРУБУ, как в каком-нить колл оф дюти, тока с возможностью вернутся назад и перестрелять ТЕХ ЖЕ болванчиков и мобов, в ТЕХ ЖЕ местах
разрабы обещали живой мир, а получили искуственную трубу
и это не говоря, про глючную и совершенно не "рабочую" физику, про тупых мобов которые преследуют только до определенной точки. о полностью заскриптованном геймплее, уберите все скрипты и игра станет совсем скучной, а ведь сколько языки чесали, шо мол не "одного скрипта". квесты? это разве квесты? сходи туда убей/возьми тех/то и вернись сюда ... нет, банально и неинтересно. живой мир? после убитого сотого моба понимаешь что смысла в этом нет, придет другой и ничего не изменится. артефакты? а зачем? деньги? а зачем? все что надо мжоно собрать с трупов, броню можно найти. что остается? только простая стрелялка и это единственное, что действительно интересно, правда из-за глючной физики опять же остается неприятный осадок, когда пуля пролетает сквозь голову и рикошетит от асфальта ...
или выпускаешь рожок в упор, а болванчик убегает

Вот собственно мнение одного моего друга) Причем я сним почти полностью согласен. Просто меня в свое время сталкер затянул и после его графики я не мог играть и во что более.






 
Реклама
GriffinДата: Четверг, 06.03.2008, 23:53 | Сообщение # 7
Сударь
Группа: Mega Halfers

Страна:
Откуда: C AX.yETb Street
Сообщений: 56

Статус: Вне зоны обнаружения
Парни, сталкер xорошая игра! надо на главную её вынести



 
Реклама
FinnДата: Пятница, 14.03.2008, 12:07 | Сообщение # 8
Свояк
Группа: Mega Halfers

Страна:
Откуда: Чуходорния
Сообщений: 119

Статус: Вне зоны обнаружения
Я тут поспрашиваю ещё



 
Реклама
sgt_FatДата: Понедельник, 17.03.2008, 23:32 | Сообщение # 9
fallen away
Группа: Администраторы

Страна:
Сообщений: 767

Статус: Вне зоны обнаружения
Короче, сюда сливаем все нычки, информацию о мощном оружии, если такое находили. Не жидитесь cool






 
AllLife Forum » Gamer World » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. (Что ждет тебя, Сталкер, в Зоне...)
Страница 1 из 11
Поиск:

http://www.hl.clan.su © 2007-2017