нажми, что бы раскрыть или закрыть меню игры
Профиль
нажми, что бы раскрыть или закрыть меню игры
hl.clan.su
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | AMK-MOD - AllLife Forum | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Landing, d3mtR 
AllLife Forum » Gamer World » S.T.A.L.K.E.R. » AMK-MOD (лучший мод на сталкер)
AMK-MOD
Реклама
The_RaDaMaNtДата: Вторник, 20.05.2008, 23:00 | Сообщение # 1
Wishmaster
Группа: Пользователи

Страна:
Откуда: Иркутск
Сообщений: 52

Статус: Вне зоны обнаружения
Официальный сайт мода(скачать мод можно там-же): www.amk-team.ru

Внимание мод ставится только на лицензионную версию игры 1.0004

Описание:

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4
Мод тестировался на версии игры - v1.0004

!!! – Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata.

Нововведения мода

1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
• ищут и подбирают артефакты
• активно и разнообразно взаимодействуют между собой:

o торгуют:
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.

• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:

o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.

• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:

o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти

Система динамических новостей выполняет две важные роли:

- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.

2. Полностью динамические аномалии

Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие

• добавлены прицелы на уникальные стволы.
• переработана система повреждений.
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
• исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".

4. Рандомные тайники

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:

1. Классические тайники

Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :).
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).

3. Редкие тайники.
Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не
хватает статистики). НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее
предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты
артефактов. Самый "лажовый" предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник.

5. Новое оружие

Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет smile

6. Новые монстры
Электрохимера и взрывающийся зомби.

7. Динамическая музыка в бою
В АМК опциях можно включить данную возможность. (Пак с треками и с описанием настройки конфигурации будет поставляться отдельно.)

8. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте wink
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.

9. Фриплей

Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

10. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.

11. Трансмутация артефактов:

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо wink ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

12. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

13. Сон:

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.

Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался

14. Маячки:

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

15. Детекторы:

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

16. Настройка худа при разных костюмах.

Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.

17. Звук:

Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)



Тьма... территория в огне... грехи... да снизойдет... мир сгорит дотла... смерть и опустошение!

КОГДА Я ЕМ, Я ГЛУХ И НЕМ, ХИТЕР И БЫСТР, И ДЬЯВОЛЬСКИ УМЕН...

One shot-One kill!

 
Реклама
sgt_FatДата: Пятница, 23.05.2008, 15:22 | Сообщение # 2
fallen away
Группа: Администраторы

Страна:
Сообщений: 767

Статус: Вне зоны обнаружения
У меня есть вроде smile Надо будет место под сталкер отыскать... "Пошалим" ©






 
Реклама
The_RaDaMaNtДата: Пятница, 23.05.2008, 21:04 | Сообщение # 3
Wishmaster
Группа: Пользователи

Страна:
Откуда: Иркутск
Сообщений: 52

Статус: Вне зоны обнаружения
Ставь ставь классный мод и не забуд поставить апдейты с сайта а то будешь играть грустно и печально



Тьма... территория в огне... грехи... да снизойдет... мир сгорит дотла... смерть и опустошение!

КОГДА Я ЕМ, Я ГЛУХ И НЕМ, ХИТЕР И БЫСТР, И ДЬЯВОЛЬСКИ УМЕН...

One shot-One kill!

 
Реклама
sgt_FatДата: Пятница, 23.05.2008, 23:10 | Сообщение # 4
fallen away
Группа: Администраторы

Страна:
Сообщений: 767

Статус: Вне зоны обнаружения
У меня и патчи к нему есть :))






 
Реклама
powrДата: Суббота, 05.07.2008, 17:11 | Сообщение # 5
ФорумчАнин
Группа: Поцоны

Страна:
Откуда: Арх. обл.
Сообщений: 101

Статус: Вне зоны обнаружения
Короче так)))
Если ставишь моды будь готов к багам, висякам, как следствие углубленному прочтению FAQ и посиделкам на форумах посвященных этому делу. Поэтому нужно как минимум раз в месяц проверять обновления, фиксы, новые версии. Однако есть хорошие сборки и знающие люди могут помочь, если вы вдоволь наигрались в оригинал и вам хочется большего, то дорога вам на форумы модов AMK, ABC, СРП, Зенобиан а лучше сборок типа NLC.





STEAM_0:0:11833089
http://steamcommunity.com/id/Powr

 
Реклама
sgt_FatДата: Суббота, 05.07.2008, 23:22 | Сообщение # 6
fallen away
Группа: Администраторы

Страна:
Сообщений: 767

Статус: Вне зоны обнаружения
Quote (Trail)
а лучше сборок типа NLC.
Не мог бы ты создать сответсвующую тему, пожалуйста? smile А то я эту инфу кое-как откопал. А про NLC - ни сном, ни духом... happy







 
Реклама
The_RaDaMaNtДата: Среда, 09.07.2008, 13:15 | Сообщение # 7
Wishmaster
Группа: Пользователи

Страна:
Откуда: Иркутск
Сообщений: 52

Статус: Вне зоны обнаружения
АМК мод самый безглючный и самый лучший чреди модов вообще и багоф уже почти нет



Тьма... территория в огне... грехи... да снизойдет... мир сгорит дотла... смерть и опустошение!

КОГДА Я ЕМ, Я ГЛУХ И НЕМ, ХИТЕР И БЫСТР, И ДЬЯВОЛЬСКИ УМЕН...

One shot-One kill!

 
AllLife Forum » Gamer World » S.T.A.L.K.E.R. » AMK-MOD (лучший мод на сталкер)
Страница 1 из 11
Поиск:

http://www.hl.clan.su © 2007-2017