GAMES & HL2DM


H A L F - L I F E


О П Р О С

Что предпочетаете?
Всего ответов: 637

Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 31 32 33 34 35 36 37 »
Компания Valve, последовавшая примеру Bllizard, начала банить аккаунты геймеров. Сегодня было забанено около 10,000 аккаунтов в интернет-сервисе Steam. Под горячую руку как всегда попали читеры. Как раз несколько дней назад Valve запустила свою новую Anti-Cheat технологию, в процессе чего было обнаружено огромное количество любителей поиграть нечестно - большинство таких игроков было обнаружено в Counter-Strike: Source.
| Просмотров: 329 | Дата: 16.11.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Интересные изменения произошли с Source SDK. В новую версию был добавлен контент и инструментарий для создания карт, моделей, текстур для Half-Life 2: Episode Two, Portal и Team Fortress 2. Наибольший интерес представляет контент для игры Portal: теперь игроки могут собственноручно создавать моды с использованием портальной пушки.
Ждем выхода карт и модов для новых игр!
| Просмотров: 398 | Дата: 11.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

На сайте tymchenko.jrhdata.de каждый желающий сможет погрузиться во флеш-вселенную сталкерской Зоны.
Сталкеры могут общаться на одном из трех доступных языков: английском, немецком и русском. Довольно интересная и атмосферная интерпретация уже знакомой игры.

| Просмотров: 407 | Дата: 10.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Необычный паззл-шутер Portal от компании Valve пробудил новые ощущения не только у рядовых геймеров, но и у разработчиков сторонних игровых студий. Так, один из дизайнеров Bethesda Softworks Дерил Бригнер (Daryl Brigner) в свободное от работы время сконструировал собственную бонус-карту. Ссылку на скачивание и инструкцию по её интеграции в Portal можно найти здесь
http://bethblog.com/?p=336
$IMAGE1$
| Просмотров: 400 | Дата: 07.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)



Half-life 2: Episode 3 может стать последней пробой пера студии Valve на ниве многосерийных дополнений. Усилия и время, затраченные на производство коротких дополнений, по словам Гейба Ньюэлла, не соответствуют полученному результату.
Выгода "эпизодической" подачи материала состоит в том, что новые технологии попадают в руки геймеров гораздо быстрее, чем это было бы в случае разработки крупного проекта. Однако жесткие временные рамки (кстати, уже неоднократно нарушенные), не идут на пользу качеству эпизодов.
Ньюэлл обещает, что после выпуска Эпизода 3 они просто сядут перед лицом геймерского сообщества и спросят: "ОК, ну и чего вы хотите? Еще эпизодов или мы должны вернуться к крупным проектам?"
Ну и чего мы действительно хотим? Пока есть время подумать

| Просмотров: 438 | Дата: 04.11.2007 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (7)

В Х О Д

Логин:
Пароль:

M E N U

С возвращением, Гость!
Ваш IP адрес: 107.21.16.70
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи:

M A I N _ P A R T N E R

One Step hl2dm Clan

M A I N _ F R I E N D S




С П О Н С О Р






С Т А Т И С Т И К А


Mod DB Top 100