1) Запустите Half-Life 2 с параметром -console (добавьте его в ярлык). Или создайте в папке \hl2\cfg\ файл autoexec.cfg (если он не создан) и добавьте туда строку:
sv_cheats "1" con_enable "1"
2) Можно этого не делать, а просто, будучи уже в игре прописать в консоли ти команды. sv_cheats "1" - это у нас акривировать режим, sv_cheats 0 -а это деактивировать
3) Во время игры для открытия консоли нажмите клавишу [~] и вводите следующие коды:
god - бессмертие; noclip - проход сквозь стены; notarget - противники вас не видят; impulse 101 - получить все оружие; impulse 82 - получить багги; maps - выводит список карт игры; map имя_карты - загрузить указанную карту; cl_drawhud 0 - отключить HUD (указатели здоровья и оружия на экране). Чтобы вернуть HUD поставьте вместо нуля единицу.
Это были наиболее важные, а вот все, включая эти, по порядку give - получить предмет или оружие
Дополнительные параметры командной строки: -fullscreen - полноэкранный режим -heapsize 80000 - установить размер heap памяти -width 1024 -height 768 - установить размер окна
ВСЕ NPC
"npc_create npc_"
cscanner rollermine poisonzombie mossman monk metropolice manhack launcher kleiner ichthyosaur headcrab_poison headcrab_ black headcrab_fast headcrab helicopter gman fastzombie eli dog pigeon seagull crow combine_s combinegunship combinedropship c itizen breen barney barnacle antlion alyx antlionguard stalker strider vortigaunt zombie zombie_torso
Impulse 203 — удаление объекта, на который направлена камера. Кажется, тут только что был ящик? Коды вводятся в консоли, которая вызывается, как и в любой другой игре, нажатием на «~». Сама консоль активируется в меню Options/Keyboard/Advanced/Enable Developer Console (как вариант можно прописать в свойствах запускающего файла игры параметр -console). Перед вводом кодов введите команду sv_cheats 1. sk_plr_dmg_357 # - изменить убойную силу «Магнума» (вместо # подставляйте свое число). Этот код действует и на остальное оружие, только вместо «357» надо подставлять их названия: crossbow (арбалет), grenade (гранаты), pistol (пистолет), ar2 (Pulse Rifle), rpg_round (ракетница), buckshot (шотган), smg1_grenade (подствольный SMG-гранатомет), smg1 (пистолет-пулемет). sk_max_357 # - установить максимальное число патронов в обойме для «Магнума». По аналогии с предыдущим кодом - действует и на остальное оружие (просто подставляйте вместо «357» название нужного ствола). viewmodel_fov # - установить размер текущего оружия (по умолчанию - 54). physcannon_maxforce # - изменить силу, с которой гравипушка толкает предметы. physcannon_maxmass # - изменить максимальный размер предметов, которые может притянуть гравипушка. physcannon_pullforce # - изменить скорость, с которой гравипушка притягивает предметы. physcannon_tracelength # - изменить максимальное расстояние, с которого гравипушка может притягивать предметы. physcannon_cone # - изменить расстояние, с которого гравипушка может поднимать предметы в воздух. Hurtme # (аналог - buddha) - уменьшить количество жизней. maps displays - вывести список карт. exec # - запустить скриптовый файл (вместо # вводите название файла). sv_infinite_aux_power 1 - бесконечная энергия для бега. mat_fullbright 1 - отключить все тени (0 - включить их снова). help $ - вывести описание нужной команды (вместо $ надо вводить саму команду, например give). mat_depthbias_normal 1 - режим видения сквозь стены. sv_gravity # - установить уровень гравитации (если ее уменьшить, можно очень высоко прыгать). dsp_explosion_effect_duration # - установить время, в течение которого будут отображаться звуковые и видеоэффекты при взрывах. sv_friction # - установить уровень трения. sv_maxvelocity # - установить максимальную скорость, с которой могут двигаться предметы. impulse 82 - появляется багги. impulse 83 - появляется катамаран. thirdperson - переключиться на вид от третьего лица. sv_unlockedchapters # (как вариант можно ввести map credits) - разблокировать указанную главу (всего их 15).