Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Новости ПУБГ. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS News. - AllLife Forum | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Chivas, Tester2 
AllLife Forum » Gamer World » PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS » Новости ПУБГ. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS News. (#Новости@PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS)
Новости ПУБГ. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS News.
Реклама
ChivasДата: Вторник, 12.09.2017, 10:11 | Сообщение # 1
Ninja
Группа: PUBG

Страна:
Откуда: Dubai
Сообщений: 17

8
Статус: Вне зоны обнаружения
В данной теме будут публиковаться наиболее актуальные новости по игре PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS.

Прикрепления: 4985884.png(5Kb)




Превосходный.

 
Реклама
ChivasДата: Вторник, 12.09.2017, 10:19 | Сообщение # 2
Ninja
Группа: PUBG

Страна:
Откуда: Dubai
Сообщений: 17

8
Статус: Вне зоны обнаружения
08.09.17

Разработчики PUBG показали новое оружие


Опубликованы скриншот и название нового оружия: полуавтоматический карабин Mini-14 появится в PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS уже на следующей неделе!

В PUBG появится Mini-14 – это самозарядный (полуавтоматический) карабин под патроны 5,56×45 мм, разработанный американской фирмой Sturm, Ruger & Co в 1973 году и выпускаемый по настоящее время (по информации из «Википедии»). Mini-14 не будет сбрасываться с воздуха в контейнерах, как M24 и другое редкое оружие – он будет появляться по всему острову, как обычный лут. Напоминаем, что из перечня «пушек», которые можно добыть только в Air Drop, уберут Tommy Gun (разработчики не уточнили, произойдет это в грядущем обновлении или позже).

Вместе с упомянутым карабином на следующей неделе в PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS появится новый погодный эффект, таблицы лидеров для FPP и многое другое. Напоминаем, что Bluehole Studio пообещали включить тестовые сервера за двое суток до релиза патча: за это время игроки смогут опробовать новшества и выявить возможные ошибки.

Источник: https://pubg.ru/news/224-razrabotchiki-pubg-pokazali-..
Прикрепления: 2717502.jpg(156Kb)




Превосходный.

 
Реклама
ChivasДата: Вторник, 12.09.2017, 10:21 | Сообщение # 3
Ninja
Группа: PUBG

Страна:
Откуда: Dubai
Сообщений: 17

8
Статус: Вне зоны обнаружения
08.09.17

Первый взгляд на туманную погоду в PUBG 

Создатель игры Брендан Грин показал сообществу, как будет выглядеть туманная погода, которая появится в PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS уже на следующей неделе.

Создатель PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS Брендан «PlayerUnknown» Грин опубликовал в Twitter первый скриншот нового погодного эффекта в PUBG. Туман появится в игре уже через несколько дней – разработчики пообещали на следующей неделе выпустить крупный патч с новым оружием и другими нововведениями. Судя по этому скриншоту, такая погода будет существенно снижать видимость на карте, усложняя жизнь любителям пострелять на дальние дистанции. С другой стороны, на фоне тумана фигуры игроков будут более заметны и различимы.

Источник: https://pubg.ru/news....

Прикрепления: 0022627.jpg(217Kb)




Превосходный.

 
Реклама
ChivasДата: Вторник, 12.09.2017, 10:26 | Сообщение # 4
Ninja
Группа: PUBG

Страна:
Откуда: Dubai
Сообщений: 17

8
Статус: Вне зоны обнаружения
11.09.17

Разработчики изменят то, как работает синяя зона


Руководитель киберспортивного направления PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS рассказал, что сейчас разработчики активно работают над изменением механики работы синей зоны.

В последнее время в PUBG все чаще используется «стратегия лечения», суть которой заключается в том, что игрок все время находится за пределами круга и лечится бинтами, аптечками и другими средствами, пока не умирает. Эта стратегия позволяет полностью избежать риска встречи с противником; если ее исполнить правильно, можно занять довольно высокое место в матче – вплоть до топ-2. Более того, с ее помощью некоторым бойцам удается попасть в 0.5% лучших игроков PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS!

На прошедшем чемпионате Gamescom PUBG Invitational этой тактики пользовались Team Liquid, что, конечно, негативно отразилось на зрелищности соревнования и вызвало массу критики со стороны сообщества. «Стратегия лечения» не запрещена правилами игры, поэтому в ее применении нет ничего предосудительного. Однако в комьюнити распространено мнение, что она существенно вредит киберспортивной составляющей PUBG.

Теперь очевидно, что это мнение разделяют и разработчики игры: руководитель киберспортивного направления PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS Amir Khair рассказал о том, что команда Bluehole Studio активно работает над изменением механики работы синей зоны, так чтобы использование вышеупомянутой стратегии стало невозможным. Никакими подробностями Khair не поделился. Он также не назвал даже примерной даты, когда изменения вступят в силу, однако заверил, что это произойдет «как можно раньше».

Amir Khair также напомнил людям о том, что сейчас разработчики трудятся над улучшением баллистики оружия. Когда работа над этим будет завершена, оружие в PUBG станет простреливать различные поверхности, включая воду – тогда игроки смогут расправляться с противниками, которые избегают перестрелок, находясь в воде. Напоминаем, что уже на этой неделе выйдет обновление с новым оружием и другими новшествами.


Источник: https://vk.cc/766YgC




Превосходный.

 
Реклама
ChivasДата: Вторник, 12.09.2017, 16:20 | Сообщение # 5
Ninja
Группа: PUBG

Страна:
Откуда: Dubai
Сообщений: 17

8
Статус: Вне зоны обнаружения
12.09.17

Список изменений большого сентябрьского обновления PUBG

Как мы отметили в нашем предыдущем блоге разработчиков, мы изменили расписание выхода обновлений и патчей, чтобы увеличить время, которое мы проводим за тестированием и исправлением новых функций, перед тем как мы их выпускаем. На этой неделе мы выпустим обновление на Тестовый сервер, оно будет доступно для скачивания во вторник вечером по KST (днем по МСК) и будет включать новые функции, различные исправления ошибок и различные улучшения.

Преодоление препятствий - обновленная информация о прогрессе

Мы знаем, что много игроков с нетерпением ждут возможности опробовать эту систему в действии. Наш Action and Gunplay Lead - Pawel Smolewski [ведущий программист возглавляющий разработку действий и оружия - Павел Смолевски] упоминал в интервью, что существуют проблемы с внедрением этой функции так скоро, как запрашивают пользователи. Прежде всего, наша система преодоления препятствий не построена на предопределенных объектах или местах на карте. На острове Erangel существуют десятки тысяч объектов, которые можно перелезть или на которые можно забраться. Чтобы выполнить действие, геометрия и свойства каждого объекта должны быть динамически обнаружены и проанализированы. Алгоритм, рассчитывающий это, довольно сложен и требует тщательного тестирования и регулировки карты под него. Его тестирование в течение пары дней, перед тем как выложить на основные сервера, будет недостаточным для нас, чтобы найти все баги и определить все побочные действия. Поэтому мы планируем устроить более долгий период тестирования в начале ноября. При необходимости мы можем установить его на Тест сервер на некоторое время даже раньше ноября. До тех пор мы будем работать над этой функцией внутренне. Следите за новостями, чтобы не пропустить начало тестирования системы преодоления препятствий.

AFK игроки зарабатывающие BP

Мы внедрили правила, которые не позволяют таким игрокам зарабатывать BP. Мы будем следить за этим, и улучшать систему.

Добавление FPP [вид от первого лица] серверов

Мы недавно добавили OCE серверы от первого лица для режима DUO. Для режимов SOLO и SQUAD мы продолжим собирать данные в регионе и решим когда мы сможем добавить еще один режим.
Изучив данные и добавив FPP на OCE серверы, мы обнаружили, что количество FPP игроков в Южной Америке и Юго-Восточной Азии недавно увеличилось. Мы продолжим следить за данными и предоставим информацию, как только получим окончательные результаты. Мы определенно хотели бы предоставить более качественный опыт игры на FPP серверах игрокам играющих на SA и SEA. Тем не менее, мы должны изучить это более подробно, чтобы убедится, что добавление еще одного режима не повредит игрокам в целом.

Вся команда усердно работает, чтобы придерживаться существующей дорожной карты и выйти из Раннего доступа до конца Q4 [четвертый квартал] 2017. Позже в этом месяце мы будем рады поделиться информацией об официальном релизе. Хотя мы бы хотели предоставлять обновления, как только можем, мы хотим потратить некоторое время на завершение всех деталей, чтобы предоставить вам полную картину.

●Тестовый сервер: На этой неделе, Тестовый сервер будет работать минимум два дня

KST: Вечер вторника
MSK: Полдень вторника
CEST: Утро вторника
PDT: Раннее утро вторника

●Основной сервер: Позже на этой неделе - еще решается

Ниже вы можете ознакомиться с обновлением на этой неделе

Оптимизация клиента

●Оптимизированы тени
●Улучшена производительность на слабых компьютерах за счет оптимизации зданий
●Оптимизирована производительность клиента и сервера, когда в непосредственной близости находятся несколько транспортных средств
●Оптимизирован пользовательский интерфейс

Мир

●Добавлена туманная погода
○Эффект туманной погоды будет препятствовать возможности разглядеть игроков. Этот погодный эффект имеет низкую вероятность появления
○Для того чтоб проверить этот погодный эффект, туманная погода будет иметь более высокий шанс возникнуть во время игры на тестовых серверах, но шанс будет уменьшен на основных серверах.
●Улучшена графика неба в ранее существовавших погодных эффектах
●Добавлен новый город, к востоку от Сталбера

Пользовательский интерфейс

●Добавлена новая опция смены цвета прицела
●Добавлена новая функция Double Tap в настройках управления, для выглядывания из-за укрытия с фиксацией наклона без удержания клавиши (по умолчанию это Q и E)
●Добавлена новая опция для улучшения визуальных эффектов при переходе от свободного обзора к просмотру по линии взгляда персонажа
●Добавлены новые назначения клавиш для использования расходуемых предметов [медицина]
●Имена напарников теперь будут отображать позицию персонажа (лежит, в приседе и т.д.)
●Добавлена опция назначить клавишу, которая позволит отметить ваше текущее местоположение на карте (по умолчанию это Insert)
●Добавлена опция назначить клавишу, которая позволяет центрировать карту на вашей текущей позиции (по умолчанию это пробел)
●Добавлена опция назначить клавишу, которая позволяет использовать предметы для лечения в следующем порядке: Большая аптечка, Малая аптечка, Бинты (по умолчанию это “-”)
●Добавлена новая опция - сбрасывание параметра дистанции пристрелки с помощью нажатия колесика мыши
●Скорректирована позиция окна “Report”

Новые предметы

●Добавлено новое оружие - Mini-14. Mini-14 - легкая и компактная полуавтоматическая винтовка, калибр 5.56
○Это оружие использует приспособления для снайперских винтовок для дула и обоймы и может использовать любой вид оптики
○Урон у этого оружия ниже, чем у DMR, это компенсировано очень высокой начальной скоростью и низким падением пули

Геймплей

●Дистанция, на которой прорисовываются тени теперь синхронизирована на всех настройках графики, чтобы обеспечить честную игру
●Если персонаж был вырублен под водой, то теперь он будет иметь датчик дыхания, а также получать дополнительный урон с течением времени
●Настроен баланс нескольких видов оружия
○Увеличена скорость перезарядки арбалета на 35%
○Автомат Томпсона был удален из ящика и добавлен в мир. Теперь он поддерживает приспособления. Такие как: глушитель, вертикальное цевьё, и магазины
○Горизонтальная отдача была зажата для большего постоянства для оружия с горизонтальной отдачей
○Анимации отдачи обновлены для всех видов оружия
●Теперь вы можете убирать гранаты, переключившись на другое оружие или убрав оружие, за исключением того, когда чека уже выдернута
●Режим стрельбы оружия теперь будет соответствовать режиму стрельбы, который был выбран, даже после сброса оружия и повторного поднятия
●Скорректирован урон, получаемый при столкновении мотоциклов

Действия

●Анимации отдачи обновлены для всех видов оружия
●Отрегулированы анимации и баланс метательных орудий
○Уменьшено время запала свето-шумовой гранаты до 2.5 секунд
○Увеличен смертельный и травматический диапазон осколочной гранаты
○Улучшена анимация броска гранат, чтобы позволить более высокую скорость и более аккуратную траекторию броска, но уменьшенное расстояние визуальной траектории
○Чека теперь выдергивается вручную (по умолчанию клавиша R)
○Теперь вы можете переключать режим броска между броском через голову и катить (по умолчанию используется клавиша Right Mouse Click [правый клик])
○Скорость движения персонажа влияет на траекторию броска
●Улучшена анимация наклона; теперь при наклоне на левую сторону вы показываете меньше туловища
●Бег больше не будет предотвращать восстановления датчика дыхания и автоматически прекратит наклон
●Теперь вы можете изменять стойку без отмены перезарядки оружия

Звуки

●Добавлен новый звук при использовании расходуемых предметов [медицина]
●Отрегулирован звуковой диапазон звука перезарядки и разбивания окна
●Добавлен новый звук столкновения между транспортными средствами и персонажами
●Добавлен новый звук для анимации выдергивания чеки

Исправление багов

●Персонажи, провалившиеся под карту, будут автоматически появляться над землей
●Исправлена ошибка, из-за которой значение FOV в машине на FPP [вид от первого лица] серверах не совпадало с настройками пользователя.
●Исправлена ошибка вызывающая зависание клиента при изменении настроек управления
●Исправлено описание некоторых приспособлений для оружия
●Исправлена ошибка анимации других персонажей после переподключения к игре
●Исправлены ошибки связанные с режимом наблюдения
●Исправлена ошибка, из-за которой датчик дыхания был на нуле в начале игры
●Теперь перезарядка оружия будет отменена при поднятии предмета правой кнопкой мыши.
●Исправлена ошибка, из-за которой звук гудка автомобиля не прекращался когда игрок открывал карту или выполнял другие действия, пока сигналил.
●Вы больше не сможете назначать на одну клавишу несколько действий
●Исправлен графический баг с положением магазина в инвентаре при переключении на другое оружие

Другое

●Пересмотрен метод раздачи BP для предотвращения фарма и простаивающих пользователей
●Добавлены рейтинговые таблицы для FPP [вид от первого лица], во всех регионах, где есть FPP серверы
●NVIDIA ShadowPlay Highlights™ теперь работает на ОС Windows 7 и Windows 8, если включен Windows Aero

Источник:

https://vk.com/game_battlegrounds

Прикрепления: 8833000.jpg(89Kb)




Превосходный.

 
Реклама
ChivasДата: Четверг, 14.09.2017, 10:56 | Сообщение # 6
Ninja
Группа: PUBG

Страна:
Откуда: Dubai
Сообщений: 17

8
Статус: Вне зоны обнаружения
12.09.17

В игре обнаружена карта пустынной локации

Пользователь reddit обнаружил в файлах игры карту новой пустынной локации PUBG, над которой Bluehole Studio работают уже несколько месяцев.

В файлах тестового клиента PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS после сегодняшнего патча была обнаружена карта пустынной локации, над которой команда разработчиков трудится уже долгое время. Поскольку работа над ней еще далека от завершения, карта выглядит схематично, но тем не менее дает хорошее представление о грядущей новинке. Так, разработчики поместят в новую локацию несколько крупных населенных пунктов, пару больших кратеров, тюрьму, военную базу и другие элементы. Ограничивать ее со всех сторон будут горы. Практически вся местность заполнена песком и скалами. Заучивать названия пока не стоит: очевидно, к релизу они будут изменены. Какое имя получит сама локация, тоже неизвестно.

Пару недель назад Брендан «PlayerUnknown» Грин заявил в интервью, что пустынная локация будет иметь размер 8 на 8 километров. Таким образом, город к югу от Crater Bravo (Hard Luck) занимает приблизительно один квадратный километр! Если допустить, что масштабы новой и старой карт одинаковы, то этот город более чем в 4 раза превышает по размеру «Починки». На прошедшем в Кёльне турнире PlayerUnknown показал сообществу скриншот городской местности из новой локации, на котором было запечатлено большое количество многоэтажных зданий. Позже Грин добавил, что в «высотках» будут доступны только первый и последний этажи.

 Дата выхода пустынной карты пока неизвестна. Вероятно, разработчики планируют выпустить ее вместе с полноценным релизом PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS к концу года.


Источник:

https://pubg.ru/news/247-v-igre-obnaruzhena-karta-pustynnoy-lokacii

Прикрепления: 5779494.jpg(402Kb)




Превосходный.

 
Реклама
ChivasДата: Четверг, 14.09.2017, 11:20 | Сообщение # 7
Ninja
Группа: PUBG

Страна:
Откуда: Dubai
Сообщений: 17

8
Статус: Вне зоны обнаружения
12.09.17

Разработчики обновили северо-восточную часть острова

На острове Erangel появился новый город к востоку от Сталбера – он называется «Камешки». Кроме того, разработчики поместили несколько новых строений в сам Stalber.

В сегодняшнем патче разработчики PUBG заметно обновили местность на северо-востоке острова: к востоку от Сталбера появился небольшой город под названием «Камешки»; по всему периметру вокруг Сталбера были добавлены новые строения; наконец, в самом Сталбере «выросло» несколько новых зданий. Раньше игроки редко высаживались в этой части Erangel, поскольку рисковали уйти оттуда с пустыми рюкзаками – разработчики решили исправить это упущение. Ниже показана часть карты, на которой отмечены все новые постройки. Все нововведения вы уже можете опробовать самостоятельно на тестовых серверах PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS.

По обещаниям разработчиков, в четверг патч будет добавлен в основной клиент игры.


Источник: 

https://pubg.ru/news....t-karty

Прикрепления: 6270891.jpg(104Kb)




Превосходный.

 
Реклама
ChivasДата: Четверг, 14.09.2017, 11:32 | Сообщение # 8
Ninja
Группа: PUBG

Страна:
Откуда: Dubai
Сообщений: 17

8
Статус: Вне зоны обнаружения
13.09.17

Как разработчики решили проблему с AFK-ботами?

В анонсе сентябрьского обновления сказано о том, что новые правила не позволят AFK-ботам фармить внутриигровую валюту. В чем же заключаются эти правила, и пострадают ли от них честные игроки?

Совсем недавно сообщество PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS столкнулось с новой проблемой – ботами, которые заходят на сервера, но не принимают никакого участия в матчах. Таким нечестным по отношению к другим игрокам способом пользователи ботов фармят (вернее, фармили) внутриигровую валюту, которая тратится на приобретение сундуков и впоследствии конвертируется в реальные деньги. Еще пару недель назад продюсер проекта пообещал разобраться с этой проблемой. Свое обещание он сдержал.

В сентябрьском обновлении, которое уже завтра выйдет в основном клиенте PUBG, разработчики внедрили некоторые правила, которые больше не позволят игрокам бездействовать в матчах и получать за это боевые очки (Battle Points). «Мы будем тщательно следить за ситуацией и улучшать систему в будущем», – заявили Bluehole Studio. Однако в анонсе не уточняется, в чем именно заключаются эти правила, и как они будут препятствовать ботам фармить BP.

Пользователи reddit экспериментальным путем выяснили, что теперь для получения валюты необходимо либо поднять какую-либо вещь (что угодно, но не одежду), либо убить врага. Если вы не выполнили хотя бы одно из этих условий, PUBG не начислит вам боевых очков. Таким образом, если вы приземлились, например, на Школу и моментально получили заряд дроби в лицо, вы получите 0 BP.

Новые правила, может, и не искоренят ботов насовсем – их разработчики наверняка смогут адаптироваться к переменам. Однако совершенно ясно, что теперь количество бездейстующих игроков на серверах PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS значительно снизится.


Источник:

https://pubg.ru/news....-botami

Прикрепления: 5824370.jpg(112Kb)




Превосходный.

 
Реклама
ChivasДата: Четверг, 14.09.2017, 11:34 | Сообщение # 9
Ninja
Группа: PUBG

Страна:
Откуда: Dubai
Сообщений: 17

8
Статус: Вне зоны обнаружения
13.09.17

Как изменилась анимация наклона в новом патче

В сентябрьском обновлении PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS разработчики игры улучшили механику наклона персонажа (за наклон влево и вправо по умолчанию отвечают клавиши Q & E соответственно). Пользователь reddit записал видео, в котором сравнил анимацию до и после патча. На видео заметно, что теперь персонаж смещает оружие влево, когда отклоняется в эту сторону. Соответственно, когда вы будете наклоняться влево из-за укрытия, туловище вашего персонажа будет в меньшей степени открываться противнику – в этом смысле наклон влево теперь так же эффективен, как и наклон вправо. По-видимому, также увеличилась амплитуда наклона, а также время возвращения модели игрока в исходное положение.

Помимо всего прочего, в сентябрьском патче была добавлена новая опция в настройках, при включении которой двойное нажатие Q или E (по умолчанию) позволит зафиксировать персонажа в наклоненном состоянии без удержания клавиши.

Уже завтра, 14 сентября, патч будет добавлен в основной клиент игры (сейчас он доступен на тестовых серверах).


Источник:

https://pubg.ru/news....-v-pubg




Превосходный.

 
Реклама
ChivasДата: Четверг, 14.09.2017, 11:37 | Сообщение # 10
Ninja
Группа: PUBG

Страна:
Откуда: Dubai
Сообщений: 17

8
Статус: Вне зоны обнаружения
★13.09.17★

☆BattlEye забанил 8000 читеров за последние сутки☆

8 тысяч за последние сутки, 150 тысяч за все время существования игры – столько нечестных игроков забанил античит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS!

AFK-боты – не единственная проблема PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, с которой Bluehole Studio не без успеха борются. Накануне выхода нового патча создатель PUBG Брендан "PlayerUnknown" Грин поделился с сообществом интересным фактом: за всё время существования игры (с марта по сентябрь) BattlEye – так называется античит PUBG – навсегда забанил свыше 150 тысяч нечестных игроков. При этом больше восьми тысяч читеров получили перманентный бан только за последние сутки!

Учитывая то, насколько огромной стала аудитория PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS к настоящему моменту – по данным Steam Spy, продано уже почти 11 миллионов копий, – 150 тысяч игроков – это весьма небольшое число в процентном соотношении (примерно 1.36% от общего количества пользователей). Тем не менее, радует факт, что разработчики предпринимают хоть какие-то действия по борьбе с читерами, а не пускают всё на самотек.

Источник:


https://pubg.ru/news....e-sutki




Превосходный.

 
Реклама
ChivasДата: Четверг, 14.09.2017, 11:39 | Сообщение # 11
Ninja
Группа: PUBG

Страна:
Откуда: Dubai
Сообщений: 17

8
Статус: Вне зоны обнаружения
★14.09.17★

☆Сегодня было установлено крупное сентябрьское обновление в основной клиент игры PUBG.☆


Подробности обновления в кратком обзоре.





Превосходный.

 
Реклама
dr_GДата: Четверг, 14.09.2017, 13:24 | Сообщение # 12
Soldier Of Fortune
Группа: Администраторы

Страна:
Откуда: eorðe
Сообщений: 2783

Статус: Вне зоны обнаружения
ОФФТОП* Бля скока стим процентами на площадке поднимает яипу

Прикрепления: 9340341.jpg(26Kb)









 
Реклама
ChivasДата: Четверг, 14.09.2017, 15:24 | Сообщение # 13
Ninja
Группа: PUBG

Страна:
Откуда: Dubai
Сообщений: 17

8
Статус: Вне зоны обнаружения
★14.09.17★

☆Разработчики хотят добавить редактор в PUBG☆

И несколько других интересных вещей про Брендана Грина

По словам Брендана Грина, он самый везучий человек в игровой индустрии. Через пол года после релиза его детище разошлось тиражом в 10 миллионов копий и отправило его в путешествие по всему миру. Весь этот успех свалился на голову человеку, которого семья считала паршивой овцой и ожидали что он "будет спать на улицах".

Согласитесь неплохо, для 41 летнего человека, который никогда не планировал посвятить себя полностью гейм дизайну.

Когда он говорит о Battlegrounds, его возбуждение очевидно, даже заразительно. Он видит эту игру как шанс воздать тем, кто пришел из сообщества моддеров (modding community) как и он сам; он говорит что хочет найти следующего "PlayerUnknown".

Недавно мы пообщались с Грином на счет событий, которые произошли с ним за последний год, а в особенности последние 6 месяцев с момента релиза игры, и где он видит себя через 365 дней.

Многое ещё предстоит совершить.

По словам Грина он хочет оправдать выданный ему кредит доверия.

Год назад он был погружен в разработку продукта, ведь недавно он переехал в Сеул, чтобы быть ближе к издателю Battlegrounds - Bluehole, Inc. Сам Брендан, уроженец Ирландии, не испытал культурного шока, ведь до этого ему приходилось жить в других странах. По его словам он согласился бы жить где угодно, если бы мог принимать участие в разработке игры даже "в маленьком сарае в самой глуши". 

Изначально Грин занимался разработкой модов для Arma и H1Z1. Вдохновленные успехом этих модов, Bluehole предложили ему заняться разработкой собственной игры. Ему предоставили офис, бюджет и команду.

В конце 2016 Брендан был занят работой над новым проектом со своей командой. По сравнению со временами когда он бедствовал, проживая в Бразилии или едва зарабатывал себе на на жизнь как фотограф, его жизнь стала гораздо стабильней. А затем наступил март 2017 и всё изменилось, в какой то степени.

"Моя жизнь не сильно изменилась, за исключением того факта, что мне пришлось гораздо больше путешествовать за последние пол года."

"Сиэттл, пара встреч в Амстердаме, затем Gamescom, снова в Амстердам на пару дней, потом вылетаю на PAX West, возвращаюсь в Ирландию на день рождение своей дочки и сразу срываюсь в Португалию на саммит D.I.C.E. Я и сам не знаю куда полечу в следующий раз."

Большое количество путешествий удовлетворяет одно из самых сокровенных его желаний - встречи с фанатами, что при таком графике происходит крайне часто. Грин всегда думал что PUBG ждет успех, он так и подал это издателю - "За первый месяц легко продадим миллион копий". А понадобилось всего 16 дней. 23 марта игра вошла в ранний доступ, а уже 10 апреля отметка была достигнута, это было отличное подтверждение его словам.

"Многие коллеги не могли в это поверить. Пару ветеранов игровой индустрии говорили мы продадим 200 000 копий или 300 0000 за первый год. Но когда отметка достигла 1 миллиона по офису прокатилась волна улыбок."

Но и на этом ничего не остановилось.

К маю игра разошлась двухмиллионным тиражом. 4 миллиона в июне, 6 в июле и 10 в сентябре. Игра обогнала Dota 2 по количеству активных пользователей, принесла порядка 100 миллионов $ дохода, но и претендует на звание игры года с самого начала 2017.

"Мы до сих пор не можем понять причину успеха игры", - говорит Брендан. " Вы знаете, я всегда верил в свою игру... Но 10 миллионов и номер 1 в Steam меньше чем за 5 месяцев. Для меня это просто невероятно."

Не стоит говорить, что много людей играет в PUBG, и многое ещё предстоит совершить. За последние 6 месяцев своей жизни Грин пытался этого добиться. " Я стараюсь посетить каждую выставку, каждый форум, потому что знаю, что фанаты обожают встречаться со мной и я хочу предоставить им этот шанс. Как я уже говорил своим фанатам на Gamescom, я очень счастлив что люди получают удовольствие от игры."

Когда он посещает игровые события, он встречает фанатов, которые благодарят его за игру, за проделанную работу. Некоторые из них говорят, что целые семьи покупали игровые ПК, чтобы присоединиться к веселью.

Он даже получает сообщения от фанатов, что игра помогла улучшить их жизни. Он приводит конкретный пример, когда фанат с кишечным заболеванием нашел утешение от своей депрессии в игре, которая в конечно итоге помогла ему кардинально изменить свою жизнь.

"Всё что мне когда либо хотелось - чтобы люди наслаждались игрой",- говорит Грин.

Проводя 2017 в перелётах по всему миру, встречая разных людей, для Грина это прежде всего возможность вернуть оказанное ему доверие. Его команда хочет добавить моддинг в игру, они хотят чтобы она стала платформой для кого то другого, кто бы мог создать мод, который все полюбят.

"Мне ничего не остается кроме как быть позитивным", - смеется Брендан. " Я путешествую по миру и говорю с людьми об игре, в которую ежедневно играют 1 миллион человек."

Найти следующего PlayerUnknown это как погоня за падающей звездой. Найти следующую игру, которая будет невероятно популярной будет практически невозможно. Но Грин хочет этого. У него есть платформа, миллионы фанатов и самая популярная игра за последнее время.

"Все что я говорю становится новостью"

Посетите любой игровой сайт, шансы того что Battlegrounds будет на первой полосе весьма велик. Каждый день появляются новости по игре или новое интервью с Грином.

Ирония состоит в том что Грин сам по себе весьма скрытная личность. Ему нравится анонимность, не зря ведь он выбрал ник "PlayerUnknown". Даже сейчас он может пройтись по игровым выставкам без того, чтобы быть все время узнанным. Ему нравится встречаться с фанатами своей работы, кроме тех случаев когда его узнают по имени на бейджике, тем не менее он оставляет себе простор для личной жизни.

С прессой же дела обстоят по другому.

Загуглите его имя и сразу появятся десятки интервью, описывающие его путешествие из грязи в князи. В эти дни многие люди обращаются к нему, желая узнать детали его игровой карьеры и личной жизни.

Не смотря на его скрытную натуру, по его словам ему это нравится. Это часть часть его работы, это то, чем ему нужно заниматься. Безусловно, это ни капли не похожу на его прошлую жизнь, где он был анонимным моддером PlayerUnknown, для Грина общение с прессой это очередной способ пообщаться с фанатами.

Для Грина это стало "крещением огнём".

"Всё что я говорю становится новостью, что я никак не ожидал, создавая мод. Это то, с чем приходится учиться жить. Иногда я говорю вещи, которые не следовало бы, ничего не могу с собой поделать."

Грин не оратор, что впечатляет ещё больше, ведь первое выступление ему пришлось провести на E3, где присутствовали тысячи и которую смотрели миллионы. Это изменило основополагающую часть его характера - застенчивость.


Источник:

https://pubg.ru/news/257-razrabotchiki-hodyat-dobavit-redaktor-v-pubg


Прикрепления: 9357972.jpg(54Kb)




Превосходный.

 
Реклама
dr_GДата: Пятница, 15.09.2017, 20:22 | Сообщение # 14
Soldier Of Fortune
Группа: Администраторы

Страна:
Откуда: eorðe
Сообщений: 2783

Статус: Вне зоны обнаружения
Чёткий тип. А про того модера, которого взяли епизод3 делать, чёт не слышно. Пожарили и съели наверно, гейб жирный уё6ок








 
AllLife Forum » Gamer World » PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS » Новости ПУБГ. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS News. (#Новости@PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS)
Страница 1 из 11
Поиск:

http://www.hl.clan.su © 2007-2017