Half-Life 2: Deathmatch



H A L F - L I F E


О П Р О С

Какая из трёх карт победителей на ваш взгляд больше подходит для командной игры 2на2 / 3на3
Всего ответов: 29



Прохождение Half-Life 2




Прибытие

Выходим из поезда и идем через вокзал. Перед входом на платформу поездовидущих до "Нова проспект" нас задерживают. Идем за вышедшим метрокопом.Заходим в комнату и встречаемся с Барни, который связывается с докторомКляйнером. После недолгого обсуждения нас направляют к нему. Раздаетсястук в дверь. Барник открывает другую дверь и советует сложить в кучу ящики,чтобы выбраться с окно. Выходим в комнату, лезем по лестнице и оказываемсяперед окном. Достаточно взять (клавиша "Использовать") один ящик и поднестик окну и бросить (клавиши "Использовать" или "Огонь"). Лезем в окно...

Подходим к метрокопу, стоящему в дверях. Он скидывает на пол пустуюбанку и приказывает кинуть ее в мусорку. Лучше подчиниться – тогда он уйдет.Но можно и швырнуть банку в него и спасаться бегством.

Выходим в Сити 17. Оказываемся на небольшой площади. Идем по улице направо и сворачиваем снованаправо в переулок. Чтобы перебраться через забор лезем на мусорный баки на лестницу.

Пройдя в жилой дом и поднявшись по лестнице на этаж, наблюдаем, каккопы вламываются в квартиру. Пройдя до конца этого коридора, слышим, чтоначинается облава. Быстро бежим наверх. Через комнаты и лестницы выбегаемна крышу. Не обращая внимание на стреляющих позади копов, бежим по крышам и далеепо карнизам, пока не подойдем к двум открытым окнам. Забравшись в помещение,видим лестницу, перед которой рекомендую сохранится. Спустившись по лестнице,оказываемся между двух групп метрокопов, которые вырубают нас своими дубинками.

Очнувшись видим Аликс, которая ведет нас к лифту. И вот в этом местеу многих людей появляется глюк, что она открывает лифт, но не входит внего и остается стоять. Здесь рекомендуется загрузить предыдущее сохранениеи не ломиться в лифт перед дамой ;)

Великий день

Проходим в лабораторию доктора Кляйнера. Там беседуем с ним и подошедшимБарни. Когда откроется дверь, ведущая к костюму, и внимание всех присутствующихбудет обращено на ручного мозгососа – сами берите костюм, нажав на кнопкурядом.
Проходим в другую комнату. Связываемся с отцом Аликс – доктором Элаем.Аликс проходит в телепорт. Становимся у панели справа от телепорта, гдевоткнуты три кабеля. Когда один из них отвалится – вставляем его снова.
По команде поворачиваем горизонтальный рубильник рядом. Аликс телепортируется.Становимся в телепорт. После болтанки по разным местам оказываемся за окном.Доктор говорит, чтобы мы убегали. Спускаемся с балкона и бежим.

Выходим к железной дороге. На возвышение выходит Барник и говорит, чтобымы пробирались к доктору Элаю сами. Бросает нам ломик. Идем к железнойдороге. Когда спустимся к вагонам, попадем под обстрел двух копов справа.Не обращая на них внимание бежим в другую сторону. Там открытый вагон.Берем из него ящик и выносим на платформу. С его помощью выбираемся навозвышение и лезем на крышу вагона. Спрыгнув на пути, бежим до другогооткрытого вагона через который лезем на его крышу. Там бегом по крышамвагонов и спрыгиваем через забор к проходу. Сбиваем замок с двери и идемв подвал...

Через каналы

Слышим женский крик и выходим к женщине с двумя копами. Мочим коповломиком. У одного разживаемся пистолетом.

Выбегаем к железной дороге в выемке. Чтобы перебраться через нее нужноподождать, пока подойдет поезд и, прыгая на крышу вагонов, перепрыгнутьна уступ на другой стороне выемки. Там по лестнице наверх. Выходим во дворикразрушенного дома и через погнутый забор снова лезем к железной дороге.Идем над ней до контейнеров и там направо в дыру.

По железной дороге бежим до места, где метрокоп сбрасывает на нас горящуюбочку. Поднимаемся по ступенькам.

Выбежав к месту, где железная дорога проходит по берегу канала с водой,прыгаем в него. Добравшись до красного контейнера, лезем на него по лестницеи находим в нем повстанца и дружественного электрошокера, который даетнам небольшой заряд брони. После того, как мужик откроет дверь – уходимиз вагона.

Пробираясь через захламленный канал, встречаем старых знакомых – барнаклов,свесивших свои языки с потолка.
Выходим к пересечению каналов, где справа к решетке в трубе подбегаетчувак и кричит "Спасите!". Поворачиваем за угол и видим еще одну такуютрубу, но без решетки. В отдалении стоит турель с копами, но на них необращаем внимание и лезем в трубу. Пройдя тоннелем, оказываемся в разоренномпункте повстанцев. По лестнице вылезем как раз позади турели. Лучше, невылезая, расстрелять красную бочку, которая угробит метрокопов у турели.
Дальше нужно идти по выступу у правой стены канала, предварительнорасстреляв подпорки у деревяшки на которой лежит бочка. Как только сделаемнесколько шагов, наверху и внизу в канале появятся копы, коих успокоимиз турели и отправимся дальше по уступу.

Оказавшись на перекрестке каналов, забитом разными прицепами и хламомнужно расстрелять бочки у забора, преграждающего путь далее. Там нужнолезть в почти доверху заваленный тоннель. Будет проход, целиком завешанныхбарнаклами. Чтобы пробиться лучше бросить им красную бочку и расстрелятьее.

В канале с водой, когда вертолет начнет сбрасывать горящие бочки – ныряйте.Решетку, перекрывающую канал, перелазьте по лестнице справа. Далее в каналебудут деревянные платформы, идущие букой П. Желательно быстро пробежатьпо ним и тогда окажемся в тоннеле с "качелями" – доской перекинутой черезтрубу. Берем кирпичи и бросаем на ее конец у стены, пока другой ее конецне поднимется и с него нельзя будет перепрыгнуть на возвышение. Там выйдетев канал над которым будет летать вертолет. Не обращая на него внимания,бегите к через канал к месту, где висит барнакл, там по дорожке до голубойдвери, ведущей в тоннель. Нужно преодолеть несколько наклонных тоннелейв которых висят барнаклы и снова выбраться к вертолету и бегом мимо негов каналы. Далее все просто. Нужно преодолеть сеть узких тоннелей. Заблудитьсятам очень трудно – нужно просто смотреть по сторонам. По дороге разживемсяавтоматом.

Когда выпадем через вентиляцию в зал с решетчатым полом со множествомлетающих пилокрылых штучек сразу же стреляйте в красные бочки. Потом полестнице лезем наверх и по горизонтальным трубам на другой конец зала.Там переходим в другой зал с вертикальными трубами. Проходим по железномупарапету до конца и начинаем по трубам спускаться вниз, пока не окажемсяперед вентилем, который будет в самой толстой трубе. Вертим его и помещениенаполнится водой. Возвращаемся в предыдущий зал. Там лезем под решетчатыйпол и по широкой трубе проплываем в другой зал. Однако вода не дошла добортов. Чтобы выбраться ныряем к полу и разбиваем доски, удерживающие несколькобольших деревянных катушек. Когда они всплывут с их помощью выбираемсяиз воды.

Далее выходим под солнце в тоннель с ядовитой водой. Начинается треск,предупреждающий о радиации, но урона почти нет, поэтому идем вперед, покане придем к повстанцу, который свяжется по рации с "Восточной Блак Мезой"и те скажут, чтобы мы брали аэрокатер". Идем дальше и видим каким образоммозгососы распространяются по земле – когда будут падать такие ракеты,то старайтесь расстреливать мозгососов, когда они начнут выбираться иначеони забурятся в песок.
Проходя это место, будьте осторожны с качающимся электрическим кабелеми пролезая через контейнер под напряжением. Когда выйдете на берег широкогоканала с ядовитой водой идите по мосткам – придете к мадам, заливающейбензин в аэрокатер. Она скажет чтобы мы плыли к станции 7 (12?), котораянаходится в старом красном ангаре. Садимся на катер и едем. Закрытые ворота,встретившиеся на пути – открываются вентилем, нужно только вертеть егодо конца.

Опасная вода

По пути иногда будет встречаться нарисованный желтой краской знак лямбдыв круге. Он означает, что рядом есть секретное место, в котором можно найтинемного здоровья и оружия.

Едем до старого красного ангара. Но туда уже упала ракета-мозгососоносительи люди превратились в зомби. Над водой в клетке есть немного здоровья –чтобы сбросить, нужно подняться на чердак и выбить бочку удерживающую механизм.

Далее по каналу встретится мост, на котором мужчина сбросит нам немногоздоровья. За мостом находится трамплин, который надо поднять. Лезем в трубуи оказываемся над квадратным водоемом. Сбрасываем туда голубые баллоны,которые найдем рядом. Потом нужно нырнуть с каждым под воду и отпуститьего под клеткой. Как только переправим туда все три – трамплин подниметсяи его можно преодолеть на аэрокатере.

Плыть по каналам не очень трудно. Главную опасность представляют барнаклысвисающие с некоторых пролетов и комбины обстреливающие с берегов.

Когда подплывем к закрытым воротам – нужно сойти на берег в месте уповорота канала. Там поднимаемся по лестнице и идем по помещениям, покане окажемся над воротами. Вентиль, открывающих их – не работает, но зазабором, вдоль канала стоят красные бочки под фонарем. После того, каких расстреляем подвешенный груз разобьет ворота...

Следующие ворота закроются у нас перед носом. Это будет в месте гдена берегу стоят контейнеры, а над водой летает вертолет. Запомним башенкуна углу рядом с воротами – там рубильник, открывающих их. Плывем на пристаньв "грот". Там сбиваем с двери замок и найдя магнум выходим к контейнерам.Избегая обстреливающего вертолета и воюя с комбинами, проходим между контейнеровв здание, на котором написано "Техника". Там лезем на балкон по периметруи далее, пройдя через здание, снова выходим на улицу, откуда рукой податьдо башни. Поднимаемся в нее по лестнице и там жмем красную кнопку, открывающуюворота.
[Дополнение от Александра Устинова: Тута наверна надо добавитьчто на кнопке сидят два солдата, а вот верталет я спакойно расстрелял изэтой же башни из пушки-пулемета: разваливается на куски и падает в водичку.]
Потом спускаемся, выходим на берег и возвращаемся к катеру.

С этого места вертолет будет преследовать нас неотступно, обстреливаяи сбрасывая на пути взрывающиеся бочки.

Будет место, где после высокого трамплина будем пролетать рядом с ангаром.Рекомендую в него заехать, там можно найти зарядные приборы здоровья иброни, а потом спустить катер на лифте вниз, на воду.

Чтобы поднять еще один встретившийся трамплин, нужно сбросить на опускающуюсяклеть, стиральную машину сверху. Вернитесь немного назад – между двух блоковбетонной трубы будет лестница наверх. Там по мосткам нужно дойти до балконаи сбросить оттуда стиральную машину – трамплин поднимется.

Далее нас ждут в тоннеле повстанцы. Выходим к ним на берег. Говоримс мужиком. Проходим в комнату. Он рассказывает, что Элай ждет нас на дамбе.За это время электрошокер приваривает к катеру пулемет. Садимся и едемдальше. При выезде из тоннеля ожидает вертолет. Обстреливаем его и он улетает.Следующие запертые ворота нужно объехать по берегу справа. Там лежит секциязабора, по которой можно проехать.

Оказавшись в "дворике" с двумя броневиками нужно маневрируя расстрелятьобоих, пока они не разлетятся на части. Потом  обойти красный контейнер,взорвать красную бочку в нем, что откроет путь под деревянную платформупо периметру этого двора. Проезжаем туда через контейнер и прыгаем черезтрамплин.

Выезжаем на небольшое водное пространство с островками. Здесь нас ждетбольшое побоище с вертолетом. Сбиваем его из своей пушки. В ящиках на островкахесть немного здоровья-брони. Лучше не выходить лоб в лоб, а обстреливатьвертолет сбоку и снизу. После того как угробим его, проезжаем в ворота,над которыми написано "Порт 5". Там оставляем катер и идем к зданию, вкотором можно найти много здоровья. Пройдя мимо здания, идем по мосткам-переходамк плотине. Поворачиваем рычаг открывая ворота. Возвращаемся к катеру ипрыгаем в эти ворота с трамплина.

Восточная Черная Меза

Подплываем к причалу в месте, где нарисован знак лямбды. Обходим ангари входим в "шлюз". Там нас встречает доктор Джудит Моссман. Идем за нейк лифту. (После шлюза нужно сохранится, т.к. перед лифтом может быть глюк– Джудит застынет и не пойдет в лифт. Нужно снова загрузиться).
Спускаемся на лифте в лабораторию доктора Элая. Говорим с ним и с вошедшейАликс. Через некоторое время будет стычка между Аликс и Джудит, после чегоЭлай попросит Аликс показать нам грави-пушку. Идем за ней. Обратим вниманиена тоннель в Равенхолм, который она нам покажет. Идем далее на свалку.Получим от Аликс грави-пушку и учимся притягивать-бросать предметы. Когдаона залезет на возвышение, поставим один ящик на другой рядом и лезем кней. Пройдем дальше. Знакомимся с ее роботом-песиком. Он будет брать изконтейнера ящики и бросать. Нужно ловить их. Потом Аликс предложит поигратьв мячик, который робот вытащит из-под деревянной катушки, на которой лежалбольшой камень. Нужно ловить и бросать его роботу или просто в сторону.

Игру прервут приближающиеся враги. Бежим за Аликс назад в шлюз передсвалкой. Туда же прибежит робот. Когда он отогнет заклинившую дверь – бежимза Аликс, но обвал не даст следовать за ней. Она прокричит, чтобы мы шлина побережье через Равенхолм. Идем в тот тоннель, про который она говорила.Робот откроет дверь. Пробираемся по захламленному коридору до шахты. Сбиваемзамок с двери, закрывающей лестницу наверх...

В Рэвенхольм не ходят

В сумерках выходим к домам небольшого городка. Тут масса зомби и мозгососов.Проходим через дома, активно кидаясь в зомби огнетушителями и дискамидля циркулярной пилы. Дойдем до дома, перед которым горит огонь. Из окнанас окликнет какой-то мужик. Чтобы потушить огонь, нужно перекрыть вентильрядом. В доме проходим наверх и в последней комнате нажимаем на рубильник,выключающий электричество и обесточивающий ворота внизу. Возвращаемся наулицу и идем по ней вверх, до еще одного пламени. Снова закрываем вентиль.Дойдя до ворот, которые мы видели из окна, заманиваем зомби назад, к месту,где горело пламя и включаем вентиль, пуская газ. Как только зомби войдутв газ - поджигаем его. Это можно сделать либо стреляя по мостовой, либо поворачивая небольшойвыключатель.

Подходим к забору, который был раньше под напряжением, перелазим черезнего, поднимаемся по лестнице и снова видим мужика. Идем далее по улицепо мосткам, между домов.

В месте, где подвешены две машины "Волга" жмем на рычаги, опуская ихна головы зомби. Когда одна из них будет внизу, заскакиваем на нее и поднимаетсявверх. Там по мосткам идем к дому и снова видим знакомого мужика с ружьем.Он представляется, как отец Григорий и шутит о своей пастве.

Через некоторое время вылезаем из окна третьего этажа на улицу и в противоположномдоме видим священника. Расстреливаем внизу красные бочки и всю нечисть,спускаемся, идем вниз по улице и поднимаемся по лестнице вверх. Там идемв дом. Слышим, как отец Григорий кричит, чтобы мы шли в церковь.

В месте, где на фоне неба эффективно прыгают шустрые зомби, идем в первыйже дом с открытой дверью, там по лестницам поднимаемся на крышу и получаемот отца Григория дробовик. После этого прыгаем в емкость с водой и по лестницезабираемся на крышу дома. Отразив атаку шустрых зомби, заходим в дверьи садимся в лифт. Внизу нас ждет новый вид зомби – кидающийся мозгососами.

Оказавшись на небольшой площади, где стоят неработающие лопасти-рубилкисмотрим на освещенный балкон в доме рядом. Нам туда. Обходим этот дом справаи на этом балконе жмем рычаг, после чего по проводам проедет верхняя частьлюльки. Идем снова к лопастям. Теперь идем по проходу слева от дома, гдемы побывали и там лезем по ящикам наверх...

Пройдя вдоль всей улицы по мосткам и крышам, снова видим отца Григория.Залезаем в окно дома, на крыше которого он стоит.

Выйдя из дома на балкончик, из которого видны промышленные здания, поворачиваемналево и видим лестницу вдоль противоположного здания. Нам туда. Выйдяна крышу фабрики оказываемся рядом с церковью. Отец Григорий из церковногодвора кричит, что сейчас подаст люльку. Пока едет люлька – отражаем атакишустрых зомби, которые лезут по качающимся трубам. Как увидите, что трубазакачалась и как только покажется голова зомби - стреляйте.
Когда придет люлька, садимся в нее и дергаем за рычаг. Едем в церковныйдвор и встречаемся со священником. Потом идем за ним на кладбище. Вместе с нимотстреливаем встречающихся зомби. Их там много, так что экономьте патроны,активно используя красные бочки и валяющиеся пилы.

Пройдя до конца кладбища он откроет дверь. Идем в здание, в которомнайдем шахту. Осторожно спускаемся по доскам. Сверху расстреливаем красныебочки и как можно больше шнырящих внизу мозгососов. Когда спуститесь наметаллические мостки, в будке найдете немного здоровья и оружия. Неподалекуот этих мостков будут другие мостки, с которых перепрыгиваем через забор,закрывающий вход в тоннель. Там прыгаем в шахту с водой. Проплыв под водойоказываемся в еще одной вертикальной шахте. Нужно перелезть через доскис одной ее стороны. Выплыв в пещеру с костром и пройдя немного, видим рельсынаверх и вагонетку с лопастями. Включаем ее. Когда она начнет ездить вверх-вниз,осторожно пробираемся наверх. Главное выманить зомби на рельсы и не попастьпод лопасти самому.

Выходим из тоннеля к железной дороге. Идем вдоль нее до места, где снайперрасстреливает зомби. Забрасываем ему в окно гранату. Далее будет еще одинснайпер, который расстреляет перед нами состав с бревнами. Ломиться черезбревна не надо. Можно проползти невидимым между стеной и вагоном. В красномвагоне в ящике – гранаты. Угощаем и этого снайпера.

Далее на путях встретятся комбины, у которых возьмем новое оружие –импульсную пушку.

Пройдя в здание видим битву повстанцев и солдат. Встречаемся с негром. Он связывается с Аликс, которая говорит, что ее отца держат в бывшейтюрьме Нова Проспект. Пробраться туда можно только по побережью и нам нужноехать на машине...

Дорога 17

Выходим на бывший причал. Садимся в багги. Нас подхватывает кран, ноиз-за неисправностей с магнитом приземляемся вверх ногами. Вылезаем измашины и, отстрелив ближайших личинок, с помощью гравии-пушки ставим машинуна колеса. Едем в конец берега, там дорога наверх и разрушенный мост. Чтобыего перепрыгнуть нужно жать клавишу "Shift" – включая таким образом турбо-режим.

Следующий мост после тоннеля таким образом не перепрыгнуть, поэтомусъезжаем вниз.

По дороге будут встречаться штуки, долбящие в землю, которые отпугиваютличинок и пустые дома, которые можно обшарить.

Приезжаем в деревеньку, занятую повстанцами. Один из них говорит, чтоожидается налет штурмовика. Идем в подвал, где некий полковник Кавидж объясняетлюдям работу ракетомета. Берем гранатомет и выходим наверх. В домах можнонайти запасы ракет. Сбиваем налетевший штурмовик. Садимся в машину и едемчерез отрывшиеся ворота.

В месте, где на берегу стоит кран, оставляем машину у мостков, предварительновключив бьющую землю штуку. Идем к крану.

Управлять им очень просто. Поворачивают клавиши вправо-влево, аподнимают-опускают стрелу клавиши вперед-назад соответственно. Клавиша"огонь" опускает магнит вниз и захватывает металлические вещи. Повторноенажатие бросает их.

Как только залезем в кабину, из ангара внизу выбежит кучка солдат. Можноподхватить магнитом контейнер и смести их, а можно вылезти из кабины ирасстрелять красные бочки рядом. Потом подхватываем контейнер или простомагнитом задеваем поднятый мост, чтобы можно было перейти к ангару. Опустивего, спускаемся вниз. Опускаем вниз лестницу у подножия крана. Возвращаемсяк машине и едем на ней к крану. Оставив ее на песке, поближе к противоположнойплатформе, поднимаемся по опущенной лестнице на кран. Поднимаем магнитоммашину и ставим ее на платформу перед ангаром. Спускаемся вниз и по опущенномуранее мосту переходим на платформу к машине. В ангаре в будке открываемворота в стене и едем дальше, во двор с солдатами, откуда через стекловыпрыгиваем на дорогу. На дороге, у затора из машин, сбиваем еще один штурмовик.У грузовика с красной кабиной валяется гранатомет и ракеты, а в микроавтобусенеподалеку, ящик полный ракет. После этого расчищаем дорогу и едем дальше.

Встретившиеся на дороге катящиеся мины, лучше всего захватывать грави-пушкойи бросать в воду.

Переехав мост, выход с которого преграждает энергетический экран, выходимиз машины и идем туда, куда ведут провода. Там стоит броневик. Выбиваемиз под его колес подпорки и он катится в воду. Провода рвутся и экран исчезает.

[Дополнение Евгения Слесарчука: Немного не доезжая того места, где нужно спешиться с багги, на бугорке, за камнем лежит труп повстанца, а возле него - арбалет и комплект стрел.]

Когда подъедем к очень большому мосту, на котором стоит поезд – обшарьтетрехэтажный дом рядом. На втором этаже найдете арбалет с оптическим прицелом.Теперь нужно пересечь мост. Выехать на него можно по дороге вдоль скалы.Однако путь на него преграждает энергетические ворота. Оставляем машинувнизу и лезем вниз, в дверь у его опоры. Там по пролетам перебираемся на другуюсторону.

Подсказка. Не обязательно пробираться по извилистым перекрытиям. Когда-топо краям шли металлические мостки, теперь разрушенные. Однако, идя по ихуцелевшим местам, можно сэкономить массу времени.

На противоположном конце моста поднимаемся наверх, в комнату, где заэнергетическим экраном будет пульт управления. Экран отключается расстреломкабеля в розетке. Жмем красную кнопку.
Когда появится штурмовик, сбиваем его и идем назад к машине. Выезжаемна мост и быстро едем по рельсам вдоль стоящего состава. Как только услышимгудок идущего поезда, разворачиваемся и возвращаемся назад, пережидая идущийсостав, после чего едем дальше.

Вообще-то это место можно проскочить и перед поездом, но тогда можетпоявиться черный экран с сообщением, что миссия провалена.

Песчаные ловушки

В тоннеле, в заторе из машин, отражаем атаку зомби и разбрасываем машины,мешающие проезду.

В месте, где дорогу перекрыл лежащий бензовоз, за которым, в отдалениибудут закрытые ворота проходим вперед сначала пешком. Перебив солдат, высадившихсяс транспортного корабля, идем в дом. Чтобы открыть ворота нужно поместитьв клеммы три аккумулятора. Один уже на месте. Другой в этой же комнате.А третий на улице, под перевернутой ванной.

Приехав к маяку, слушаем, как повстанец говорит, что враги разыскиваютмашину и загоняем ее в гараж. Через некоторое время подлетит транспортныйкорабль, высаживающий солдат. Воюем в ними. Когда появится штурмовик идемв маяк и на самом верхнем этаже берем ракеты и выйдя наверх сбиваем его.После этого к нам подбегает медик и говорит, что мы должны идти дальше.Спускаемся за ним в подвал. Он открывает потайную дверь...

Пройдя по тропе, подходим к двум повстанцам, один из которых закричит,чтобы мы не вступали в песок. Его товарищ пошевелится, от чего из пескавыскочат несколько личинок и убьют его. Тогда первый повстанец объяснит,что когда мы идем по песку, то этим привлекаем личинок муравьиных львов.Поэтому идем далее, стараясь не ступать по песку, прыгая по каменным возвышенностям.

Выйдя к устройству в виде качелей кладем ящик на другой конец, чтобыпрыгнуть с другого.

Чтобы войти в ангар, перед которым лежит лодка – положим между береговдлинную доску, что лежит рядом.

Далее будет пустое пространство со стучащей штукой, которую желательновключить через желтый компрессор на колесах, что стоит за одним из домови к которому тянутся провода от этой штуки.

Перейдя каменную гряду, увидим песчаную долину, где нет ничего, по чемуможно прыгать. Придется идти внаглую. Из песка помимо личинок вылезет крупныймуравьиный лев. Лучше пробежать до конца долины, где нам немного поможетповстанец с пулеметом, стоящий на воротах. Когда замочим льва, из воротвыйдет вольтигор (электрошокер), который покажет как добываются фероподы.Когда он ударит электричеством льва – подходим к нему, в кружащиеся искоркии становимся обладателем этих фероподов. Идем за электрошокером в лагерь.

Внутри можем найти оружия, побеседовать с людьми и послушать, как насвоем языке общаются электрошокеры. Идем за первым электрошокером, которыйнаучит обращаться с фероподом. Бросаем феропод в яму, отчего туда прибегутдве личинки. Потом бросаем его на труп солдата у столба – так мы натравливаемличинок на врагов. Сжимая феропод – привлекаем личинок к себе. Потом идемк воротам и прощаемся с электрошокером.

Далее идем по берегу моря, выключая бьющие землю установки и зачищаяот солдат доты. Все время идти вдоль моря нельзя, поэтому в одном местеповорачиваем по дороге от моря, заходя в тыл одному доту. Потом через развалиныидем дальше. Активно натравливаем на противника личинок. Таким макаромпроходим до скал на которых стоит тюрьма. Там прыгаем по уступам, леземнаверх, снова прыгаем, пока не оказываемся у трубы, которая ведет во двортюрьмы.

Оказавшись во внутреннем дворике, стреляем из арбалета стрелков на башняхи производим тотальную зачистку. Идем до места, где стоит синий контейнер.Расстреляв всех солдат в округе, принимаемся за летающий штурмовик. Рядому стены стоит ящик, где полно ракет. Сбиваем штурмовик, потом еще один.После этого в одной из стен здания, у которого стоит ящик с ракетами, появитсяпролом. Лезем туда. Горящий газ отключаем вентилями.


Читать дальше >>>

В Х О Д


M E N U

С возвращением, Гость!
Ваш IP адрес: 54.159.124.79
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи:

M A I N _ P A R T N E R

One Step hl2dm Clan

M A I N _ F R I E N D S




С П О Н С О Р





С Т А Т И С Т И К А


Mod DB Top 100