GAMES & HL2DM


H A L F - L I F E


О П Р О С

Какая из трёх карт победителей на ваш взгляд больше подходит для командной игры 2на2 / 3на3
Всего ответов: 31


Прохождение Half-Life 2




Нова Проспект

Встречающиеся в тюрьме пулеметные установки коцаем гравии-пушкой илихватаем ей же и швыряем в сторону. Идем по заброшенным помещениям, покане окажемся перед пустым залом, залитым лунным светом. Спускаемся в него.Там нас ждет муравьиный лев. Замочить его не очень трудно. Бегайте от негои активно используйте красные бочки и прочее оружие. После этого, освобождаемот мусора заваленные двойные двери.

В сопровождении друзей-личинок выбегаем в коридор, перекрытый воротами,над которыми горит красный огонек. Они заперты, поэтому идем в перпендикулярныйкоридор, где находится будка охраны, вход в которую преграждает энергетическийэкран и в кресле сидит электрошокер. Выбиваем кабель из розетки, проходимв будку охраны и жмем рубильник – рядом с будкой открывается дверь на лестницу.Поднявшись на второй этаж, в следующем помещении охраны нажимаем на кнопкуу окна – в первом коридоре открылись двери.
Пройдя их, видим, что коридор перегорожен широким энергетическим щитом.Лезем в лаз, что в правой стене. Встретившийся по пути вентилятор забиваемдосками и прочим хламом, что валяется рядом с ним. Отключив и эти ворота,идем дальше, через многочисленные тюремные помещения, пока не окажемсяв комнате охраны, где разбито одно окно. Внизу будет еще один зал, гденас ждет муравьиный лев, от которого можно и убежать через забитую мусоромдверь. Далее будет свалка между двух черных стен, которые начнут смыкаться,когда дойдем до середины. Паниковать не надо. В месте, где горит огоньесть пролом, куда легко залезть, поставив к стене ящик.

Завихрение

Встречаемся с Аликс. Идем с ней в лифт, где также может быть глюк, проявляющийсяв том, что она может из него не выйти. Лечится это загрузкой предыдущегосохранения. Идем с ней в комнату, где она на экране находит отца. Переходимв другое помещение, где беседуем с Элаем в саркофаге. В следующий коридоридем без Аликс, которая будет открывать встречающиеся двери и которую будетвидеть через мониторы. В одном месте она не сможет открыть дверь. Возвратимсяв помещение охраны рядом и найдем за шкафами вентиляционный лаз...

Встретившийся далее по пути энергетический экран выключается закидываниемгранаты в будку с рубильником.

В большой комнате охраны, из которой видны экраны, закрывающие проходдальше связываемся с Аликс, которая просит нас продержаться до ее прихода.Есть две пулеметные установки за стеклом. Выносим из их комнаты и ставимна возвышение, чтобы они обстреливали коридоры внизу, откуда будут выбегатьсолдаты. Когда отобьем все атаки, из вентиляции в потолке появится Аликс.С ее помощью узнаем через компьютер о предательстве доктора Моссман.

Дальше снова идем одни, через коридор, закрытый ранее экранами.

Оказавшись в затопленной комнате, по трубе прыгаем на металлическуюплатформу посредине комнаты. Вода в комнате под напряжением, поэтому, чтобыидти дальше берем под платформой деревянный постамент для ящиков и кидаемего к платформе, рядом с которой плавает синий баллон. Потом баллон ставимна эту деревяшку и по ним взбираемся на дорожку...

В двух параллельных коридоров с тюремными камерами нужно ждать Аликс.Это довольно сложное место – придется отбиться от множества врагов. Быстрорасставляем пулеметные установки и подзаряжаемся. В одном из проходов междукоридорами есть ящик с патронами. Лучше всего зайти в одну камеру и оттудаотстреливать врагов как в тире. Перебив их всех, идем в коридор с пультомуправления, куда придет и Аликс.

Идем с ней к запертой в комнате Моссман. Разговариваем с ней и проходимк телепорту, куда приезжает и Элаей в саркофаге. После того, как Моссманскроется с Элаем в неизвестном направлении, Аликс скажет, что нужно сматываться,но перед этим нужно зарядить телепорт.
Пока он заряжается, снова расставляем пулеметные установки и держимоборону. Когда телепорт зарядится, заходим в него вместе с Аликс. Изнутристрелять во врагов не надо. Если телепорт долго не поднимается попробуйтеподпрыгнуть.

Телепортируемся в лабораторию доктора Кляйнера. Узнаем, что отсутствовалинеделю и в Сити 17 за это время произошло восстание.

С роботом Аликс идем в коридор и прыгаем в шахту лифта.

Главный нарушитель

Выходим на улицу где ездит стреляющий ракетами броневик. Лучше не лезтьвперед, а позволить роботу разобраться с ним и с другими солдатами. Идемв черные ворота. После того, как робот улетит, зацепившись за транспортныйкорабль, идем в проход через погнутый забор в щели между зданиями. Череззахламленные коридоры выходим во дворик, где уже были, когда прибыли вСити 17. Расстреливаем летающие сканеры.

Выходим на площадь перед вокзалом, где повстанцы срывают экран, с которогоразглагольствует доктор Брин. Идем с ними к лавке сувениров справа. Рядомоткрываются ворота и выбегают несколько копов. Проходим во дворик, в которомвстречаемся с прыгающими минами. Лучше всего их брать и кидать манипулятором.

Выйдя на улицу, в страйдера рядом стрелять не надо. Вместо этого снимаемполицая на вышке в конце улицы и идем в арку в конце этой улицы. Там извилистымпереулком выходим к вагончику, напротив которого будет вход в дом.

Выходим еще на одну улицу. Справа будет мост, по которому идет страйдер.Идем к костру под мостом и далее в щель между забором и домом. Пробиваемсячерез квартиры, занятые метрокопами, в комнату с разбитой стеной и проломомв полу, который ведет в витрину с пулеметами. Бросаем туда гранату и спускаемсяна улицу.

Теперь нужно пробиться через черные ворота в конце улицы. Их можно обойтичерез дом слева. После того, как зачистим территорию, поднимаемся на воротаи далее, по мосткам, входим в дом.

Спускаемся в подвал и оказываемся в автомобильном тоннеле. Отразив атакумножества манхейков, проходим до завалов, у которых стоят две турели. Подобравшисьближе к завалу, слушаем, как повстанец с другой стороны скажет, что онсобирается взорвать завал. Возвращаемся к турелям и из пулемета отражаемнападение копов и манхейков. Главное тут не проспать момент взрыва и уйтив проход. Проходим через часть тоннеля, заполненную ядовитой водой в которойскрывается множество зомби. Через воду можно прыгать по плавающим предметамили быстро пробежать. В левом дальнем углу, стоит Волга, с которой можнозабраться на трубы и в вентиляцию. Из коридора можно открыть дверь в тоннельи впустить повстанца.

Выбираемся на поверхность в момент, когда происходит бомбардировка ракетамис мозгососами на борту. Далее пробираемся через несколько домов, воюя скопами и зомби. Это займет некоторое время, но заблудиться там практическиневозможно. Ищите лестницы и провалы, ведущие дальше.

Оказавшись в комнате с пультами управления и несколькими пулеметнымиустановками, встречаемся с Аликс. Спускаемся с ней на несколько этажейвниз – в командный пункт. Там она говорит, что на площади стоит генератор,который нужно уничтожить. Выходим из дома на небольшую площадь, посрединекоторой стоит пульт управления. Нужно продержаться, пока Аликс будет открыватьгенератор – железную колонну позади пульта управления.

Сначала враги будут стрелять с балкона дома, откуда мы вышли. Потомбудут лезть из проходов, закрытых экранами. Лучше в этих местах разбросатьпрыгающие мины.

Вначале с генератора опуститься внешний защитный экран, а потом внутренний.Все это время отражаем атаки врагов. Когда останется "стеклянный стержень",ждем пока Аликс не скажет применить к нему грави-пушку. Коцаем с ее помощьюэтот стержень и бежим в открывшиеся ворота. Успеваем заметить новую разновидностьсолдат в белом – т.н. элиту комбинов.

Дальнейший путь закрыт из-за разрушенного моста. Аликс лезет на крышудома, чтобы осмотреться и кричит, что идти надо через проход в канале.Однако тут прилетает транспортный корабль, Аликс вырубают копы и увозятна корабле. Остается одному прыгать в канал и идти в подземелье.

Встретившиеся закрытые двери, открываем гравии-пушкой – выбивая засовы.Перебираемся через встретившийся канал, где копы воюют с зомби и оказываемсяв высоком промышленном здании. Идем наверх, в красный вагончик, где рубильникомспускаем платформу сверху. Когда она спустится, еще раз используем рубильник,садимся на нее и поднимаемся вверх. Там по балкам и лестницам поднимаемсяк красному контейнеру и оттуда прыгаем на площадку по ним.

За Фрименом

Выходим на улицу, которую простреливают снайперы. Прячась за домамии используя прочие укрытия пробираемся в магазин с разбитыми витринами,где женщина скажет, что Барни на крыше здания и не может выбраться. Идемдальше в отрытый дом. Хорошо, если за нами будет идти повстанец. Проходимпо первому этажу до просевшего пола и спускаемся в затопленный подвал.Через него проходим к лестнице, по которой поднимаемся на второй этаж.Посредине полуразрушенной комнаты горит костер. Рядом, у колонны, ящикс гранатами. Обходим костер и выходим на крышу. Барни кричит, чтобы мыкидали гранаты в снайперов. Разобравшись со стрелками, вместе с Барни спускаемсяна второй этаж и по куче мусора спускаемся на улицу. Барни открывает ворота.

Проходим в дом и поднимаемся по лестнице в комнату, откуда открываетсявид на красивое старое здание банка. Барни объясняет, что на крыше стоит"устройство подавления", отключить которое можно только изнутри.
Когда он откроет дверь – спускаемся на улицу и бежим, стараясь не попастьпод удары этой новой пушки. От синего контейнера посредине улицы нужнобежать влево к забору, а не к дому рядом. Пробежав забор, заходим в помещение.Выходим из него внутри ограды перед банком и бежим к такому же зданию напротивоположном конце. В том здании выпускаем из клетки пленника и выходимуже к самому зданию. На ступеньках вступаем в битву с комбинами. Следите,чтобы Барник не погиб. На противоположном конце здания проход, закрытыйэкраном. Расстреливаем розетку с кабелем и проходим внутрь.

Нужно уничтожить три генератора, которые находятся в здании. В концекоридора путь преграждают лучи, активизирующие пулемет. Берем в комнатерядом гранаты и проходим через лучи рядом в черным квадратом на полу изкоторого высовывается пулемет. Если стоять в стороне, он безопасен. Чтобыего подорвать, нужно кинуть гранату к нему в яму.

Барник откроет дверь дальше в главный вестибюль банка. Там за лестницейнаходится проход, не закрытый экраном. Проходим в него и быстро подрываем(или проскакиваем) два пулемета. Пройдя по темному коридору, поднимаемсяпо лестнице и уничтожаем еще два пулемета, хотя их можно тоже пробежать.За ними комната с первым генератором. Уничтожаем луч энергии грави-пушкой.Идем из комнаты дальше по коридорам. По пути попадется в которой путь перегороженкрасными лучами – если их задеть, то из потолка высунутся пулеметы... Барниговорит, что подождет снаружи. Лучше подождать вместе с ним немного и отразитьатаку комбинов. Потом заходим в комнату и пробираемся по ней на задеваяза лучи. Это легко сделать. Нужно пройти комнату по часовой стрелке. Идтинадо по трубам и металлическим шкафам. О прыгающих минах не беспокойтесь.Первую, при входе в комнату нужно обезвредить грави-пушкой, а другие, когдапролезаешь над ними, безопасны. Оказавшись у красной кнопки, отключаемлучи. Прибегает Барник, проходим в ним дальше в комнату со вторым генератором.Отключаем и его. К третьему генератору идем через лестницу вестибюля. Когдабудем проходить комнату с дырами в стенах, то попадем в ловушку. Сначалаотстреливайтесь через дыры, а потом комбины вскроют автогеном одну за другойдве двери. Лучше всего встретить их прыгающей миной или ракетой из гранатомета.

После этой комнаты будет комната с третьим генератором. Когда ликвидируемего – возвращаемся в главный вестибюль и пробиваемся в правый коридор снадписью Exit.

Там, при помощи пульта управления Барни откроет лестницу на крышу. Зачистивкрышу от врагов, сбейте кружащий вокруг дома штурмовик и идите закрытымворотам. Через некоторое время за ними приземлится транспортный корабльи принесет кучку солдат. Перебив их, проходим мимо "подавляющего устройства"и опускаем лестницу в другой дом. Там спускаемся вниз и снова выходим наплощадь перед банком. Теперь там кипит бой со страйдерами. Бежим мимо входав яму, в которой горят костры. Там через тоннельчик в аналогичную яму,выбравшись из которой пробираемся в самую середину площади, где строениевроде бункера. Там можно раздобыть ракет и поучаствовать в бою. Если нехватит ракет, чтобы завалить всех страйдеров, бегите к дому напротив банка.Там, за кучами земли ящик с ракетами.

Разобравшись с врагами, идем в конец улицы, мимо места, где мы впервыевышли на эту площадь, через открытые черные ворота. Там ход вниз. Оказавшисьв тоннеле, быстро бежим вперед. Когда позади появится страйдер, забегаемв полуразрушенный дом. По лестнице поднимаемся на второй этаж. Там, попокатой плите на третий. На четвертой этаж поднимаемся по упавшей балке.Потом по балкам перебираемся к лестнице. И все это под огнем несколькихстрайдеров. На лестнице ящик с ракетами, так что можно разобраться с обидчиками.

Немного дальше, из подземного гаража пробираемся в здание, вокруг которогоходят несколько страйдеров. В здании идем с боем по разрушенным этажам.Когда придем в место, куда некуда идти, ждем немного, пока не разрушитсячасть стены. Потом пробиваемся еще дальше к лифтам, рядом с которыми пролетлестницы, который выведет на следующий этаж, где стоит ящик с ракетами.С их помощью уничтожаем страйдеров. Если будет летать штурмовик его тожесбиваем. Потому по балкам лезем к улице, на которой стоит колонна с лошадью.Прыгаем на улицу. Когда подойдем к перекрестку, туда подбежит робот Аликси поможет перебить оставшихся врагов. Подходим к черной стене. Робот подниметодну из черных секций. Прыгаем туда в дыру.

Наши покровители

Оказавшись на краю пропасти, что перед цитаделью, не теряемся, а идемналево и по уступам спускаемся до торчащей из скалы трубы. Пробегаем поней, прыгаем на "поршень" и прыгаем в проход. Там идем через странные коридорыи выходим к месту, где по конвейеру идут саркофаги для людей и обрабатываютсяэлектричеством. Проходим чуть дальше и видим место, где эти саркофаги открываются.Юзаем один из них (разумеется на той ленте, что идет не в искры) и начинаемпутешествие по внутренностям цитадели. Спустившись в камеру у нас отбираетсяоружие и остается только грави-пушка. Сейчас стоит обратить внимание наследующие изменения. Количество брони в костюме увеличено до 200 пунктов.Пушка также немного изменилась. Теперь можно эффектно вырубать противникана расстоянии нескольких метров и притягивать их издалека.

Идем по голым комнатам и коридорам. Теперь есть способ отключения энергетическихэкранов у которых рядом расположен генератор. Наводим на этот "столб энергии"пушку и притягиваем энергию, которая скапливается в виде золотого шара.Этот шар конечно же можно метать во врагов. Также во врагов хорошо метатьэкраны с которых разглагольствует доктор Брин.

Дойдя до очень высокой шахты в которой есть лифт, нажимаем на кнопкувызова и пока платформа лифта спускается – отражаем атаки солдат. Из энергетическихлучей по краям шахты можно брать такие золотые шары энергии и бросатьсяими.
На лифте поднимаемся на самый верх. Пройдя немного, придем к большомукоридору, в конце которого ждет страйдер. В солдат можно кидаться стоящимипустыми саркофагами, а страйдера мочим теми же золотыми шарами энергии.

Темная энергия

Снова садимся в саркофаг и едем прямо в приемную доктора Брина. Тамвстречаемся с Аликс и Али. После последующей заварушки, бежим с Аликс задоктором Брином. Видим, как он разговаривает со своими хозяевами и удираетна лифте. Отправляемся за ним. Оказавшись в высоком зале, видим Брина,сидящего у шаре посредине, в основном стволе телепорта. Нужно поднятьсяна самый верх зала. Идем вправо от своей платформы, по небольшому уступу.Поднимаемся чуть выше и путь нам преграждают три луча энергии. Грави-пушкойзабираем из них энергию и кидаем ее в противников или просто в сторону.С каждым лучом нужно проделать это несколько раз. Проходим дальше и прыгаемна поднимающуюся колонну и пробежав немного, на маленькую площадку, котораякрутится вокруг зала. Когда она подвезет нас к месту, где на стволе телепортависит прибор заряда брони. Прыгаем туда и бежим дальше к еще одной поднимающейсяколонне.

Оказавшись на самом верху, видим Аликс за стеклом. Перед нами два энергетическихлуча и за ними видна вершина телепорта. Если Брин сможет подняться туда,то миссия будет проиграна.

Когда появится несколько штурмовиков, берем из лучей энергию и швыряемв них. После этого на верху телепорта появятся вращающиеся лопасти. Нужнобросать в них энергетическими шарами, пока не останется ни одной лопастии далее в это сияние, пока энергетические лучи не пропадут. Тогда телепортуи доктору Брину конец.

Прибегает радостная Аликс, но тут появляется GMan и портит всю малину...

Конец.


Автор прохождения Half-Life 2: Иоанн Андреев.
<<< Назад
В Х О Д

Логин:
Пароль:

M E N U

С возвращением, Йа подсматриваю!
Ваш IP адрес: 54.226.210.133
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи:

M A I N _ P A R T N E R

One Step hl2dm Clan

M A I N _ F R I E N D S




С П О Н С О Р






С Т А Т И С Т И К А


Mod DB Top 100